НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Toyota Camry в I полугодии обеспечила треть продаж марки в России

Toyota Camry в I полугодии обеспечила треть продаж марки в России
13.07.2015 Автопром  819

Российские дилеры Toyota по итогам I полугодия реализовали 47072 автомобиля (-38,5%), что обеспечило марке 6-процентную долю на российском авторынке. Как отмечают в пресс-службе «Тойота Мотор», достойные результаты бренда Toyota обусловлены обновлением модельного ряда (1 марта 2015 года стартовали продажи Toyota Camry с новым двигателем объемом 2,0 л, в марте же было представлено новое поколение роскошного минивэна Toyota Alphard), а также своевременным специальным предложением по покупке популярных автомобилей Toyota.

«Несмотря на сложную экономическую ситуацию, российский рынок остается одним из ключевых для компании Тойота. Поэтому мы продолжаем инвестировать в локальное производство автомобилей Toyota в России и поддерживать продажи автомобилей Toyota и Lexus, в том числе, за счет своевременных специальных ценовых предложений», – говорит президент «Тойота Мотор» Хидэнори Одзаки.

Самой продаваемой моделью Toyota по итогам I полугодии стал бизнес-седан Toyota Camry, реализация которого составила 15280 автомобилей (-5,6%), что обеспечило модели 33% в общих продаж марки.  Camry сохраняет лидерство по объемам продаж в сегменте D/E российского авторынка – ее доля в сегменте бизнес-седанов составила рекордные 36,6% (+11,4% к показателю 2014 года) и является лучшим полугодовым результатом за историю модели на российском рынке. Toyota Camry является также одним из самых востребованных корпоративных автомобилей: доля Camry в корпоративных продажах в своем сегменте составляет 35% за январь – май 2015 года. В разрезе совокупных продаж модели по итогам I полугодия 2015 года на корпоративных клиентов приходится 28,6% реализованных автомобилей Toyota Camry: 4366 седанов бизнес-класса стали частью корпоративных парков компаний в России.

Кроссовер С-класса и лидер сегмента C-SUV – Toyota RAV4 в I полугодии 2015 года был продан в количестве 14352 экземпляра (-24%). Доля Toyota RAV4 в сегменте увеличилась в первом полугодии 2015 года на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 14,2%. Впервые эта модель вошла в тройку лидеров по корпоративным продажам Toyota. За первое полугодие корпоративные клиенты приобрели 1114 этих кроссоверов.

Внедорожник Land Cruiser Prado в январе-июне 2015 года разошелся в России тиражом 5552 единицы (-31,2%). Лидером по продажам в своем сегменте (F-SUV Premium) стал Toyota Land Cruiser 200, который был реализован в количестве 4040 штук (-38,3%). Этот внедорожник также пользуется наибольшей популярностью среди корпоративных клиентов в своем сегменте: его доля составила 43% в январе-мае 2015 года.

Как отмечают в «Тойота Мотор», растущая популярность кроссоверов и внедорожников Toyota в России способствует увеличению продаж моделей линейки полноприводных автомобилей Toyota в России. В январе-июне текущего года на долю автомобилей класса SUV пришлось 58% продаж бренда.

Корпоративные продажи автомобилей Toyota в России составили 21% от общего объема реализованных автомобилей бренда за январь-июнь 2015 года, что на 3% больше аналогичной доли в первом квартале 2014 года. Корпоративные клиенты в России за первые шесть месяцев текущего года приобрели 9773 автомобиля Toyota. Toyota Hilux стал абсолютным фаворитом в сегменте пикапов по корпоративным продажам – его доля составила более 50% (56% в январе-мае 2015 года).

Что касается развития дилерской сети, в I полугодии 2015 года работу с клиентами начали два новых официальный дилера Тойота – Тойота Центр Сити в Москве, Тойота Центр Липецк в Липецке. В настоящий момент в России работают 106 официальных дилеров и уполномоченных партнеров Toyota.

Источник:
autostat.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.