НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Toyota хочет прирасти Daihatsu

Toyota хочет прирасти Daihatsu
29.01.2016 Автопром  997

Окончательный переход небольшого японского автопроизводителя под крыло крупнейшего концерна мог бы сделать компанию Daihatsu более преуспевающей, а бренд Daihatsu - более известным как на японском, так и на зарубежных рынках.

Первые шаги по кооперации между двумя японскими марками были сделаны почти полвека назад, и к настоящему моменту концерну Toyota принадлежит контрольный пакет акций Daihatsu - 51,7 %. Но чтобы окончательно инкорпорировать небольшую компанию в свою структуру, концерн хочет выкупить все оставшиеся акции, оценивающиеся сейчас чуть больше чем в 3 миллиарда долларов.

Как сообщает газета Nikkei, к сделке изначально планировалось привлечь компанию Suzuki (правда, не очень понятно, какую роль она должна была играть), но в итоге руководство Toyota решило, что обойдется в этом вопросе без помощи со стороны.

Бизнес-показатели Daihatsu в последнее время нельзя было назвать оптимистичными - к примеру, спад производства за год составил почти 15 %. Окончательный переход компании под контроль Toyota мог бы стать отправной точкой для радикальной реорганизации Daihatsu. Ходят слухи, что некоторые топ-менеджеры Toyota считают логичным превратить малоизвестную японскую марку в бюджетный бренд. Который мог бы играть в иерархии брендов Toyota ту же роль, что Dacia в иерархии брендов Renault.

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.