Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
«Тойота Мотор» в 2014 году увеличила корпоративные продажи
29.01.2015 Автопром 845 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
По итогам 2014 года корпоративные продажи автомобилей Toyota увеличились на 14% и составили 32045 машин. Таким образом, продажи Toyota юридическим лицам и госструктурам составили почти 20% от общего объема реализованных автомобилей бренда в прошлом году.
Camry осталась наиболее востребованной моделью среди корпоративных клиентов Toyota, сохранив свои лидирующие позиции в сегменте бизнес-седанов с точки зрения корпоративных продаж. В 2014 году организации приобрели 10784 автомобилей Toyota Csmry, что составило 32% от общих продаж модели в России. Toyota Corolla (4719 единиц, +12%) и Land Cruiser 200 (4366 единиц, +14%) также вошли в список наиболее популярных моделей среди корпоративных клиентов.
Корпоративные продажи Lexus в прошлом году выросли на 12% и составили 4244 автомобиля. Доля корпоративных продаж составила 22% от общего объема продаж Lexus в России по итогам года. Наиболее популярными моделями Lexus среди корпоративных клиентов стали LX (1205 единиц), RX (1099 единиц) и GX (598 единиц). Новые специальные версии Lexus RX имели ощутимый успех среди корпоративных клиентов – доля таких продаж от общего объема корпоративных продаж модели составила 69%.
Источник:
autostat.ru
Полная информация о: |
Оставить комментарий: