НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Toyota намерена укрепить свою долю на рынке SUV

Toyota намерена укрепить свою долю на рынке SUV
06.05.2015 Автопром  947

Компания Toyota планирует сохранить и укрепить свою долю рынка в сегменте SUV, который в средне- и долгосрочной перспективе имеет высокий потенциал роста в России на фоне климатических и дорожных условий. Об этом агентству «АВТОСТАТ» заявили в пресс-службе «Тойота Мотор», отметив, что внедорожники и кроссоверы являются ключевыми продуктами в модельной линейке Toyota с долей более 50% в объеме продаж.

Между тем, в компании «Тойота Мотор» констатируют, что в настоящий момент сегмент SUV на российском рынке демонстрирует отрицательную динамику, поскольку все сегменты массового рынка сейчас переживают эпоху бурных экономических потрясений. «Бренд Toyota в сегменте SUV демонстрирует показатели на уровне или чуть лучше, чем в среднем по рынку», – отмечают в пресс-службе «Тойота Мотор».

Так, по итогам I квартала 2015 года наиболее востребованными моделями Toyota на рынке SUV стали кроссовер RAV4 (5822 шт., -28%) и внедорожник Land Cruiser Prado (3164 шт., -13%). Лидером в своем сегменте (F-SUV Premium) стал Toyota Land Cruiser 200, который был реализован в количестве 2086 единиц (-29%). Среднеразмерный внедорожник Toyota Highlander продемонстрировал лучшую динамику продаж в модельном ряду Toyota на фоне первого квартала 2014 года – на 5% до 1431 машины.

Как сообщалось ранее, на петербургском заводе Toyota, где сейчас выпускается седан бизнес-класса Toyota Camry, в 2016 году начнется производство второй модели – кроссовера Toyota RAV4. А до конца 2015 года производственная мощность предприятия в Санкт-Петербурге будет увеличена вдвое до 100 тысяч автомобилей в год. Инвестиции в проект по расширению производства составят 5,9 млрд. рублей. Суммарный объем инвестиций в российское предприятие Toyota к концу 2015 года приблизится к отметке 16 млрд. рублей.

Источник:
autostat.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.