Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Toyota назвала российские цены на Supra
05.06.2019 388 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Итак, то, чего так долго ждали любители бескомпромиссного драйва, дрифта и апшифта, свершилось: продажи в России культового спорт-купе Supra нового, пятого поколения, стартовали! И этому не помешала даже полностью выбранная европейская квота на новинку: Toyota продаст всего 22 таких автомобиля российским фанатам модели. При этом в России Supra вышла заметно дороже родственного BMW Z4.
При этом 3 из 22 автомобилей будут представлять уникальную лимитированную серию A90 Edition 1. Внешне они отличаются окраской кузова серой эмалью Storm Gray с матовым эффектом, 19-дюймовыми черными матовыми колесными дисками и интерьером, отделанным красной кожей. В дополнение к классической схеме заказа в 13 официальных дилерских центрах Toyota в России запущено и онлайн-бронирование на сайте производителя. Цена на новую "Супру" в России составляет 5 534 000 рублей. Спецверсия A90 Edition 1 явно будет еще дороже.
В России Toyota Supra будет оснащаться только рядной "турбошестеркой" объемом 3,0 л с отдачей в 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента – аналогичный мотор есть и в арсенале BMW Z4. Помогать ему будут 8-ступенчатый автомат со спортивными настройками и активный дифференциал, распределяющий тягу между задними ведущими колесами. Озвучены и динамические характеристики: до 100 км/ч новая "Супра" может разогнаться за 4,3 с при лимитированной "максималке" в 250 км/ч. Для сравнения, соплатформенный родстер BMW Z4 M40i с таким же мотором стоит от 4 840 000 рублей, то есть почти на 700 000 рублей дешевле. Набитая же всеми опциями Z4 стоит 5 490 000 рублей. Исполнение First Edition прибавит к цене еще 1 227 600 рублей.
Шасси переехало с родстера BMW Z4 на Toyota Supra без каких-либо кардинальных изменений, но отличается настройками. К слову, "Супре" обещаны также адаптивная подвеска, 4-поршневые тормоза Brembo, а также 19-дюймовые колесные диски с разноширокими шинами - 255/35 спереди и 275/35 сзади.
А вот что рассказывает о новинке главный инженер проекта Toyota Supra A90 Тецуя Тада: "Я постоянно повторял разработчикам Toyota: "Необходимо тщательно совершенствовать все аспекты, напрямую влияющие на чувства и эмоции водителя". Мы составляли лепестковые диаграммы, представляющие главным образом требования к автомобилю, такие как мощность, комфорт и экологические характеристики. Я говорил им: "Спорткар — это автомобиль для энтузиастов, поэтому нам не нужны идеальные показатели по всем параметрам!" Нам нужна машина, управление которой доставляет истинное удовольствие. Все, что мешает этой цели, оставляем за бортом!"
Производитель называет шасси нового спорткара "основой драйверского характера". Выполнено оно из алюминия и стали, и по жесткости на кручение превосходит не только "тележку" Toyota GT86, но и показатели купе Lexus LFA. Купе получило полностью независимую подвеску – на двойных треугольных рычагах спереди и многорычажную сзади, и достаточно короткую колесную базу при широкой колее: соотношение этих двух параметров составляет 1,55.
Особо отмечается, что каждый покупатель Toyota Supra получит сервис, включающий онлайн-резервирование автомобиля, услуги персонального менеджера, индивидуальные мастер-классы по дрифту с профессиональными гонщиками и ряд других привилегий.
Источник:
auto.vesti.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: