Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Toyota RAV4 вошел в «тройку» самых продаваемых SUV в России
![Toyota RAV4 вошел в «тройку» самых продаваемых SUV в России Toyota RAV4 вошел в «тройку» самых продаваемых SUV в России](/images/news/cache/aa3050b23edb5ad082767350b5efacd3.752.564.jpg)
02.10.2014 887 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Самой продаваемой моделью Toyota в России является кроссовер RAV4, который по итогам восьми месяцев 2014 года вошел в «тройку» самых продаваемых SUV на российском рынке после Renault Duster и Chevrolet Niva.
По данным АЕБ, в январе-августе 2014 года в России было реализовано 24077 автомобилей Toyota RAV4 (-10,6%). «Для клиентов, которые выбирают автомобиль в сегменте SUV, важны определенные параметры, – рассказала агентству «АВТОСТАТ» старший специалист по связям с общественностью Toyota Евгения Тетерина. – Компактные и субкомпактные кроссоверы – это, в первую очередь, универсальная и комфортная модель для широкого круга клиентов с разнообразными требованиями. Клиенты предпочитают такие автомобили за простор, практичность и функциональность, но при этом сравнительно компактные размеры, удобные при движении в городских условиях. Автомобили в сегменте SUV также подчеркивают статус владельца за счет выразительного дизайна, что немаловажно для российских клиентов. Обязательное условие – это соответствие современным стандартам безопасности и наличие широкого спектра систем и опций, благодаря которым каждая поездка становится комфортной и полной впечатлений. Но самое главное – это разнообразие комплектаций и типов привода, двигателя, трансмиссий, что дарит клиентам богатство выбора. Поэтому мы наблюдаем рыночный успех и будем прилагать дальнейшие усилия по продвижению кроссовера Toyota RAV4 в России».
Стоит также отметить модель Toyota Corolla, которая в этом году демонстрирует рост продаж, несмотря на общее падение спроса в сегменте седанов С-класса. По данным АЕБ, за восемь месяцев 2014 года продажи Toyota Corolla на российском рынке выросли на 14,9% и составили 19831 автомобиль. Рост продаж обусловлен обновлением модели, а благодаря пересмотру состава комплектаций и введению новых модификаций, предусматривающих богатое оснащение и сбалансированный набор опций, Toyota Corolla стала одним из лучших предложений в сегменте по соотношению цены и качества. «По сравнению с сегментом SUV, в более доступном с точки зрения ценового позиционирования сегменте С-седанов, в котором традиционно сильны позиции Toyota Corolla, клиенты более чувствительны к экономической ситуации. Как только экономика начнет восстанавливаться, рост продаж в сегменте возобновится», – говорит Евгения Тетерина.
Источник:
autostat.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: