Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
У Renault новая стратегия для рынка России
06.09.2017 499 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Французская марка уверенно себя чувствует в России, в основном - благодаря неприхотливым и доступным автомобилям Duster, Logan и Sandero. Однако в компании очень хотят показать российским покупателям, что марка Renault - это нечто большее. Смена восприятия должна произойти через пять лет.
К 2022 году модельный ряд Renault для России будет полностью обновлен. Об этом сообщает "Газета.Ru" со ссылкой на директора по маркетингу марки в России Франсиско Идальго-Маркеса, выступавшего в рамках пресс-конференции. По его словам, популярные модели типа Logan и Duster перетянули на себя часть восприятия бренда, не позволяя покупателям в полной мере оценить все возможности марки.
В пользу изменения имиджа будет работать расширение представленного в России модельного ряда. Происходить это расширение будет в первую очередь за счет новых моделей кроссоверов. При этом в приоритете по-прежнему будет оставаться максимальная локализация бренда: обещано, что все новые модели будут производиться в России и адаптированы под условия российской эксплуатации.
По большому счету, "корректировка имиджа" уже началась. Если оставить за скобками коммерческую технику и экзотические электромобили, то в разгар кризиса компания продавала в России только четыре модели, все - бюджетного сегмента: Logan, Sandero, Sandero Stepway и Duster. Чуть позже к ним присоединился кроссовер Kaptur, отличавшийся ярким дизайном, но все еще предлагавшийся по относительно доступной цене.
А вот последней новинкой Renault для России стал большой кроссовер Koleos, который заявлен уже как премиальная модель. Цены на него начинаются с 1 749 000 рублей и доходят до 2 219 000 рублей.
Источник:
auto.vesti.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: