Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
"УАЗ" не признал результаты краш-теста: Patriot разобьют повторно

29.12.2016 998 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Буквально на днях российские журналисты провели независимый краш-тест обновленного внедорожника UAZ Patriot, однако его итоги не устроили производителя. Стороны согласились разбить автомобиль еще раз.
Представители Ульяновского автозавода настояли на том, чтобы повторно разбить обновленный UAZ Patriot в рамках независимого краш-теста "АвтоРевю". Результаты первого испытания заводчан не устроили, так как неудовлетворительные последствия удара теоретически могли возникнуть из-за несоответствия параметров сминаемого барьера. Его опорная плита слишком сильно выступает над верхней поверхностью сминаемой части, и после столкновения "Патриот" мог получить более серьезные повреждения.
"Формально претензии обоснованны: существует норма, ограничивающая выступ опорной плиты на уровне 75 мм", - объясняют в издании. В итоге, по согласованию сторон, был приобретен второй экземпляр UAZ Patriot, который готовят к повторному краш-тесту. До этого времени размеры опорной плиты деформируемого барьера будут изменены. Второй раз "Патриот" разобьют уже в в конце января 2017 года. Напомним, что первый краш-тест обновленного "Патриота", организованный изданием "АвтоРевю" по собственной методике ARCAP, состоялся на Дмитровском автополигоне в минувшую пятницу. Методика была создана на базе протокола для фронтального удара комитета Euro NCAP образца 2008 года (скорость 64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер). По приглашению коллег АвтоВести побывали на этом испытании.
Предварительные результаты были следующими - после удара кузов остался на раме, лобовое стекло треснуло, но не вылетело из проема, фронтальные подушки Takata сработали штатно, водительская дверь деформировалась, но осталась закрытой. А вот рулевая колонка "сложилась" недостаточно. По первым предварительным оценкам, нагрузки на шею манекена превысили критический порог. И, по мнению "Авторевю", в реальной аварии при подобном ударе водителю обновленного "Патриота" может грозить перелом шеи.
Источник:
auto.vesti.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: