НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Универсал Honda Civic покажут во Франкфурте

Универсал Honda Civic покажут во Франкфурте
25.07.2013  1371

Представители компании рассказали, что в списке опций среди прочего будут адаптивные амортизаторы. Решение вдвойне неожиданное. Во-первых, на седан Civic такие амортизаторы не поставить даже за доплату. Во-вторых, комплект для универсала состоит из двух амортизаторов - а не четырех, как бывает обычно.

Задняя подвеска, которую Honda предложит в виде платной опции покупателям универсала Civic Tourer, является одновременно адаптивной и регулируемой. То есть, с одной стороны, амортизаторы автоматически становятся чуть жестче или чуть мягче в зависимости от качества дорожного покрытия. А с другой - водитель, выбирая один из трех режимов работы подвески, сдвигает в ту или иную сторону диапазон, в котором амортизаторы меняют свои характеристики.

В большинстве случаев комплект адаптивной подвески состоит из четырех амортизаторов, и решение инженеров Honda ограничиться двумя является неожиданным ходом. Представители компании поясняют, что в этом случае система теряет всего лишь 20% своей функциональности, в то время как экономия с точки зрения массы и стоимости деталей составляет 50%.

Ожидается, что готовящийся к дебюту во Франкфурте серийный автомобиль (пока японцы распространили лишь несколько фото тщательно закамуфлированной машины) будет не слишком сильно отличаться от концепт-кара, который Honda показала этой весной на Женевском автосалоне.

Полная информация о:

Honda Civic 5D

Honda Civic Tourer

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.