Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
В Европе стартовал электрокар Volkswagen ID.4

28.09.2020 249 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Volkswagen ID.4 по умолчанию комплектуется системами автоторможения и распознавания дорожных знаков, светодиодной оптикой с функцией автоматического переключения дальнего света, парковочными сонарами спереди и сзади, но за легкосплавные колёса придётся доплатить. «В базе» — стальные 19-дюймовые диски!
Ширина автомобиля — 1852 мм, высота — 1631 мм, снаряжённая масса — 2124 кг. Грузоподъёмность варьируется от 451 кг до 611, а масса буксируемого прицепа достигает 1200 кг. Кроссовер хоть и лишён пока полного привода, но вне дорог отчасти можно положиться на клиренс 21 см.
Пассажиров встречает царство сенсоров — аналоговые клавиши и кнопки сохранили только для стеклоподъёмников и аварийной сигнализации. Причудливо расположен блок управления режимами трансмиссии — на правом торце цифровой приборной панели диагональю 5,3 дюйма (стандартное оборудование). Немцы обещают простор в салоне на уровне кроссоверов классом выше за счёт оптимизированной компоновки, присущей электрокарам. Например, у ID.4 компактный центральный тоннель между передними креслами, а напольный горб и вовсе отсутствует.
В дорогих версиях электрокару положены улучшенные передние кресла с подогревом и массажёром, а также комбинированная обивка кожей и микрофиброй, которая на 20% состоит из переработанных пластиковых бутылок. Мультимедийка с беспроводной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto входят в список стандартного оснащения.
Также ID.4 порадует покупателей мультимедийной системой с тачскрином на 10 или 12 дюймов и продвинутым голосовым управлением, адаптивной контурной подсветкой с диодной полосой под лобовым стеклом, которая меняет свечение в зависимости от дорожной обстановки или режима работы различных систем автомобиля. Опционально, как и у Шкоды, доступен автопилот Travel Assist, работающий на основе активного круиз-контроля, систем удержания в полосе и распознавания дорожных знаков и использующий данные от навигационной системы. За доплату можно получить и проекционный дисплей с дополненной реальностью и автопарковщика, функционирующего без водителя.
К услугам пассажиров второго ряда — пара разъёмов USB-C и блок управления климатической установкой. Спинка заднего дивана двухсекционная, и если её сложить, объём багажника увеличится с 543 л до 1575.
Дебютирует Volkswagen ID.4 с одним вариантом силовой установки, хотя для пятидверки Skoda Enyaq iV сразу объявили о пяти вариантах. Немецкий электрокар пока может быть только заднеприводным с одним 204-сильным электромотором (310 Н•м). Ускорение до сотни у Фольксвагена занимает 8,5 с, а максимальная скорость достигает 160 км/ч. Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 77 кВт•ч сулит до 520 км на полном заряде по циклу WLTP, а чтобы наполнить батарею энергией на 320 км, понадобится всего полчаса при зарядке от 125-киловаттного чарджера.
На полную зарядку от 11-киловаттного устройства уйдёт семь с половиной часов, а чтобы зарядить батарею чарджером на 125 кВт с 5% до 80%, нужно 38 минут.
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: