Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Реклама
Популярное
В GM рассказали, когда в России начнут продавать Cadillac CT6

23.08.2017 613 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Российский офис Cadillac еще в конце прошлого года обнародовал информацию о том, что в России будет продаваться новый флагманский седан СТ6. Теперь в GM озвучили более конкретные временные рамки выхода машины на наш рынок.
Российская пресс-служба General Motors сообщила, что российские продажи флагманского седана CT6 начнутся в четвертом квартале 2017 года. Однако конкретные сроки старта продаж и примерные цены производитель пока упорно не сообщает.
Cadillac CT6 построен на заднеприводной платформе Omega и имеет изрядную долю алюминия в конструкции: из этого металла, к примеру, выполнены все кузовные панели и некоторые детали ходовой части. Точный вес седана производитель не назвал, однако отметил, что CT6 весит менее 3 700 фунтов (1 670 кг) и получился несколько легче, чем некий "ближайший конкурент".
При длине в 5 184 мм, ширине в 1 879 мм и высоте 1 472 мм американский флагман получился чуть крупнее стандартной BMW 7 серии и слегка превосходит седан из Баварии по колесной базе. Примерно сопоставимы два конкурента и по характеристикам моторной гаммы. Если не считать того, что Cadillac CT6 лишен дизельных двигателей - у него только бензиновые моторы. Два из них имеют конфигурацию V6: атмосферный агрегат при объеме в 3,6 л развивает 335 л.с., турбированный же трехлитровый двигатель обеспечивает 400 л.с. Помимо них, седану выделили и четырехцилиндровый турбомотор объемом 2 литра и мощностью 265 л.с. – он станет базовым.
Агрегатировать двигатели предполагается с 8-ступенчатой автоматической КПП, при этом версии седана с V6 имеют еще и систему подключаемого полного привода, о которой сказано, что она умеет очень оперативно и плавно регулировать распределение крутящего момента по осям.
В стандартном исполнении Cadillac CT6 имеет задний привод. В подвеске седана применены адаптивные амортизаторы, а бортовая электроника традиционно получила несколько режимов работы. У водителя седана имеется возможность изменять характеристики как подвески, так и рулевого механизма, и коробки передач.
В США базовый заднеприводный СТ6 сегодня стоит от $54 000.
Источник:
auto.vesti.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: