Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
В Калуге началась сборка нового седана Citroen C4

12.10.2016 Автопром 384 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Французский седан обновился, получил российский ценник, а теперь и добрался до российского конвейера: 17 октября первые экземпляры автомобиля уже появятся в дилерских центрах марки. Локальное производство является основой долгосрочной стратегии марки в России.
Как сообщает "Российская газета" со ссылкой на региональную корпорацию развития, в преддверии подготовки к запуску российской сборки Citroen C4 предприятие расширило кооперацию с локальными поставщиками и заключило несколько новых договоров о поставке комплектующих. Например, алюминиевые диски для Citroen будут делать в Дивногорске, топливные трубки - в Тольятти, аккумуляторы - в Курске, пружины - в Ижевске. Это позволит повысить локализацию модели с 35% до 50%.
Ранее автопроизводитель сообщал, что намерен подкорректировать свою производственную стратегию в России: количество автомобилей россйской сборки будет увеличено. В первую очередь речь идет о постановке на российский конвейер легких коммерческих автомобилей, производимых под марками Peugeot и Citroen (модели Traveller и SpaceTourer соответственно). Запуск производства должен состояться через три-четыре месяца. В перспективе калужскую прописку могут получить и кроссоверы, в частности - Peugeot 3008, который делит платформу EMP2 все с теми же грузопассажирскими фургонами.
Одновременно с этим будет повышаться и локализация производства, как по старожилам конвейера, так и по новичкам. У компании есть генеральный план, рассчитанный до 2021 года, согласно которому локально должно производиться 60% продаваемых машин в регионе Евразия, локализация для них должна составить 75%.
Что же касается седана Citroen C4, то его базовая цена в России составит 899 000 рублей. Главный сюрприз новинки - появление дизеля, ведь большинство автопроизводителей не рискует продавать в России массовые модели легковушек с моторами на тяжелом топливе. Единственное исключение - Peugeot 408, и Citroen по сути двигается по пути, проложенном автомобилем братского бренда. Под капотом С4 - тот же мотор (115 л.с. при объеме в 1,6 л), а вот коробка передач уже своя - 6-ступенчатая механика вместо 5-ступенчатой. Официально в смешанном цикле такой автомобиль тратит на 100 км пробега 4,8 литров дизельного топлива.
Источник:
auto.vesti.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: