Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
В РФ определены "бюджетники", владельцы которых больше всего довольны сервисом
23.09.2015 1065 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Российские аналитики провели исследование уровня удовлетворенности владельцев бюджетных легковых автомобилей обслуживанием в дилерских центрах. В лидерах оказались Renault и "АвтоВАЗ"
Исследование уровня удовлетворенности владельцев "бюджетников" обслуживанием в дилерских центрах провело агентство "Автостат". Участники опроса оценивали, насколько они довольны тем, как их обслуживают в сервисных центрах. В списке оценки - 9 критериев (возможность записаться на обслуживание онлайн или по телефону, качество выполненных работ, техническая компетентность консультанта, сроки выполнения, стоимость работы и пр.), каждый из которых оценивался респондентами по пятибалльной шкале.
Лидирующее место в рейтинге заняла Renault Logan, набрав 88,1 баллов (при среднем показателе по выборке 75,7 балла). Второе место - у Lada Largus, владельцы которого показали уровень удовлетворенности 87,5 балла. На третьем месте обосновалась Skoda Fabia (84,6 балла). В пятерку лидеров вошли Hyundai Solaris (84,2 балла) и Volksvagen Polo (84,0 баллов).
Выше среднего показателя по выборке оказались индексы у отечественных Lada Granta (83,7 балла), 4х4 (79,3 балла) и Kalina (77,7 балла).
В список аутсайдеров рейтинга, набрав менее 70 баллов, попали Daewoo Matiz (67,6 балла), Geely MK (67,3 балла), Lifan Solano (67,2 балла), Chery Very (66,8 балла), Geely MK Cross (64,6 балла) и Geely Emgrand EC7 (63,0 баллов).
Источник:
auto.vesti.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: