Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
В России растет доля автомобилей B-сегмента
18.08.2015 Автопром 1085 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Аналитики исследовали изменение потребительского рынка в условиях кризиса на основе автомобильного сектора. Сюрприза не получилось: предпочтения российского потребителя сместили в сторону более компактного сегмента автомобилей. Правда и средняя цена автомобиля в этом сегменте заметно выросла.
По данным агентства "Автостат", доля компактных автомобилей B-сегмента с начала лета выросла сразу до рекордного показателя в 42% рынке. Для сравнения, в 2013 и 2014 годах доля этого сегмента держалась на отметке 31-33%. Доли автомобилей гольф-класса и SUV (кроссоверы и внедорожники) снизилась, соответственно, с 17% до 12% и с 39% до 33%.
По оценкам аналитиков, особо заметен рост продаж таких моделей, как Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Granta, Renault Logan и Skoda Rapid.
Популярность компактного класса ожидаемо растет вместе с ценами на автомобили в условиях кризиса. Средневзвешенная цена новой легковушки в России в июле составила 1 127 100 рублей без учета акций и скидок – на 11,4% больше по сравнению с показателем июля прошлого года.
По словам директора агентства "Автостат" Сергея Целикова, в реальности цены на автомобили выросли еще больше. "Столь незначительный рост средневзвешенной цены связан именно с изменением структуры спроса. В массовом сегменте все меньше продается больших и дорогих автомобилей, а все больше растет доля продаж компактных машин. А вот в премиальном сегменте структура почти не поменялась. Богатые потребители как покупали дорогие внедорожники, седаны и спорткары, так и продолжают это делать, несмотря на кризис в стране", - цитирует Целикова "Автостат".
Источник:
auto.vesti.ru
Оставить комментарий: