Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Владельцы "Калин" и "Приор" заставили "АвтоВАЗ" продолжить модернизацию
11.02.2014 1307 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Тольяттинский автогигант запланировал целый ряд мероприятий по усовершенствованию конструкции моделей Granta, Kalina и Priora. На этот шаг на АвтоВАЗе решились после длительного обсуждения недостатков своих автомобилей с их владельцами, объединенными в "Лада Клуб".
Руководитель клуба Леонид Савинов выступал с докладом о тех недостатках, которые обнаружили в моделях АвтоВАЗа их владельцы, на заводской конференции "День качества", пишет "Автосреда". Как написал он впоследствии на сайте клуба, через три недели после выступления Леонид Савинов вновь был приглашен на встречу с руководителями проектов Lada Priora Анатолием Пигаловым и Lada Kalina Валерием Козачком. "Более трех часов мы беседовали с инженерами в научно-техническом центре АвтоВАЗа. Не обошлось и без жарких споров. Обсуждение некоторых вопросов отложили на более поздний срок", - сообщил Савинов. Однако по некоторым замечаниям владельцев "Лад" на заводе пообещали принять меры. Так, в ответ на жалобу о шумной работе передней подвески на "Калине" и "Гранте" на заводе заявили, что инженеры продолжают работать над снижением шума, и в этом случае проблема уже решена. Внедрить усовершенствование тольяттинцы собираются в этом году. Жаловались члены клуба и на "вой" коробки передач, который на заводе объясняют конструктивными особенностями ведомой шестерни главной пары. И доработка главной пары на заводе уже ведется. Кроме того, как отмечает Леонид Савинов в своем отчете, вскоре у владельцев "Лад" с мультимедийной системой появится возможность обновить прошивку – сделать это можно будет при посещении планового ТО. В целом обладатели автомобилей тольяттинского производства критиковали завод не только за подвеску, коробку передач и штатную мультимедийную систему, но и за негерметичность салона, вибрации двигателя, недостаточную надежность отдельных узлов (например, генератора), люфт рулевой рейки и многое другое.
Источник:
auto.vesti.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: