НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Власти Китая де факто купили долю в «спящем» Саабе

Власти Китая де факто купили долю в «спящем» Саабе
29.05.2015 Автопром  1088

Компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS) всё ещё надеется восстановить работу принадлежащего ей автопроизводителя Saab Automobile. Вчера, 27 мая, она объявила, что нашла в Китае двух новых совладельцев. Это фирмы Tianjin Binhai Hi-tech industrial Development Area (THT) и Beijing State Research Information Technology Co (SRIT). Долю акций в NEVS, которую приобрели THT и SRIT, шведско-китайский холдинг не называет. По неофициальным данным, новым участникам проекта досталось 30% акций за $200 миллионов, причём первый взнос (около $40 млн) уже сделан.

Вопрос, сможет ли NEVS использовать название Saab для своих автомобилей, — пока остаётся без ответа. Переговоры с аэрокосмической группой Saab (владельцем имени) о продлении лицензии продолжаются до сих пор.



Одновременно пришла печальная новость: 27 мая 2015 года скончался раллист Эрик Карлссон, известный как «Мистер Сааб» и «Карлссон на крыше» (за ряд красочных переворотов в ходе соревнований). Он сделал немало для становления и развития фирмы и её популяризации посредством гонок. На его счету много побед в ралли за рулём Саабов в 1950–1970-х годах. На этом снимке 2005-го на заднем плане видна модель SAAB Sonett III 1972 года. Справа: в знак траура компания NEVS приспустила государственный флаг Швеции.

Не далее как в апреле 2015 года суд Венерсборга заявил о том, что реорганизация NEVS завершена и её цель достигнута: удалось прийти к соглашению с кредиторами о рассрочке выплат. Большую часть долгов фирма вернёт в течение полугода. Причём 469 кредиторов получат свои деньги в полном объёме, а 104 — половину суммы. Это больше, чем досталось бы кредиторам после банкротства. Устранение угрозы с этой стороны открыло путь новой сделке.



Электрический Saab 9-3 Aero (на фото прошлогодний прототип) с пробегом на одной зарядке в 200 км должен открыть гамму природолюбивых Саабов новой эпохи. Но NEVS рассчитывает выпустить самостоятельную модель на батареях.

План таков: совместно с SRIT и THT фирма NEVS построит автомобильный завод и исследовательский центр в городе Тяньцзинь. Они сфокусируются на разработке и выпуске электромобилей на основе технологий NEVS. Постепенно модельный ряд будет расширен за счёт машин на собственной архитектуре от NEVS. Видимо, подразумевается эволюция «тележки» Phoenix, работа над которой началась ещё в «старом Саабе».



Президент NEVS Маттиас Бергман охарактеризовал новый объект в Китае как важное дополнение к главной площадке в Трольхеттане, но ни слова не сказал о том, когда снова заработает основное предприятие. Бергман назвал Китай «исходным рынком». Собранные тут электромобили сперва будут продаваться здесь же, в Поднебесной, а позже пойдут и на экспорт.

Фирма THT — один из крупнейших в Китае индустриальных технопарков, где свою деятельность ведут крупные промышленные компании, кроме того, она сотрудничает с Китайской академией наук и рядом институтов. Принадлежит THT городу Тяньцзинь. А SRIT — один из местных пионеров IT-индустрии. Причём его совладельцами являются правительственный Центр развития исследований и государственный телекоммуникационный гигант China Unicom. Так что в спасении Сааба, как оказалось, больше заинтересованы китайские власти, а не автогиганты вроде Mahindra & Mahindra и Dongfeng Motor, которые упоминались в качестве вероятных покупателей NEVS.

Источник:
drive.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.