Концерн Volkswagen обнародовал технические подробности и показал "вживую" свою новую платформу MQB. Предполагается, что она будет использована для выпуска более 60 моделей концерна, позволяя сделать автомобили существенно легче и экономичнее. "Первенцем" платформы станет седьмой "Гольф".
Нынешний год станет для концерна Volkswagen годом внедрения новой платформы MQB - Modularer Querbaukasten (модульная платформа с поперечным расположением двигателя). Благодаря стандартизации многих параметров и гибкости самой модульной архитектуры концерн сможет выпускать с ее использованием огромное количество моделей (от Polo до Tiguan и Passat), причем, как отмечается в официальном сообщении, для производства автомобилей разных классов и марок может задействоваться один конвейер.
Платформа позволяет разрабатывать модели, отличающиеся размерами колесной базы, колеи, количества посадочных мест и тому подобное. Модульный подход существенно снизит издержки концерна на разработку новинок как массового потребления, так и нишевых моделей. Особо оговаривается, что параллельно с запуском новой платформы концерн представит еще и около 20 инноваций в области безопасности.
Частью модульной стратегии станут и два новых силовых агрегата: модульный бензиновый мотор, позволяющий варьировать мощность от 60 до 150 лошадиных сил, и модульный же дизель, который в состоянии развивать от 90 до 190 л.с. Бензиновый двигатель впервые получит систему отключения части цилиндров.
Первыми моделями, выпущенными с использованием новой архитектуры, станут Audi A3 и седьмое поколение Volkswagen Golf. В VW отмечают, что с использованием представленных инноваций инженеры смогут существенно снизить вес новых моделей: скажем, седьмой "Гольф" будет весить немногим более тонны. Премьера Audi A3 нового поколения состоится на Женевском автосалоне, а седьмой "Гольф" обещают показать осенью в Париже.
Оставить комментарий: