Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Volkswagen приготовил для Женевы целую россыпь новых Polo
26.02.2014 936 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Концерн Volkswagen добавил в модельную линейку обновленного хэтчбека Polo сразу несколько модификаций. Хэтчбек будет представлен в ряде экономичных версий, получит "вседорожное" исполнение CrossLine и приобретет возможность стать несколько спортивнее.
Как и прежде, Polo CrossLine будет отличаться, по большому счету, лишь "вседорожным" стайлингом. Оригинальности экстерьеру хэтчбека придадут за счет обвеса из некрашеного пластика с имитацией защитных накладок, серых корпусов боковых зеркал и новых 17-дюймовых колесных дисков. На европейском рынке такой Polo можно будет приобрести с шестью бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 75 до 109 лошадиных сил.
Еще один стайлинг-пакет, который станет доступен для хэтчбека после Женевской премьеры, имеет прямо противоположный характер. VW Polo получил традиционное спортивное исполнение R-Line: придать хэтчу более агрессивный характер можно будет с помощью развитого аэродинамического обвеса, спойлера и более крупных колес. Кроме того, спортивным станет и интерьер, где появятся новые кресла и рулевое колесо.
Экономичнее VW Polo станет в модификации BlueGT. Она оснащается 1,4-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил с системой деактивации части цилиндров и расходует с механической КПП 4,8 л топлива на 100 км пути.
Но самой, пожалуй, интересной станет версия BlueMotion. В ее бензиновом варианте Polo впервые получит трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр, развивающий 90 л.с. и станет первым в истории семейства бензиновым автомобилем, довольствующимся лишь 4,1 л топлива на 100 км. Дизельный VW Polo TDI BlueMotion оснащается 1,4-литровым 75-сильным мотором, аппетит которого и того меньше – 3,1 л / 100 км. В VW утверждают, что со стандартным 45-литровым баком такой хэтч сможет проехать на одной заправке чуть ли не полторы тысячи километров.
Такой экономичности немцам удалось добиться не только за счет двигателя – хэтчбеку оптимизировали аэродинамику и снабдили шинами с низким сопротивлением качению.
Источник:
auto.vesti.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: