Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Volvo C70: дорогая крыша
25.01.2013 Тест-драйв 3059 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Холода приближались, ветер становился все злее, а зелень стремительно исчезала. От недели к неделе можно было проследить, как меняется погода и с ней вместе автопарк столицы. С улиц неохотно, но все же исчезали легкие летние машинки. Первыми покинули город кабриолеты с тканевым верхом. Их в Москве и так немного, а тут и вовсе исчезли. Потом осели в гаражах низкие спортивные и полуспортивные машины – куда же им по соляной каше первых дождевых снегопадов барахтаться да застревать. Тут не каждый "паркетник" справится. В этот переходный период нашей редакции на тест досталась, казалось бы, совсем летняя машина – Volvo C70.
Кабриолет с жесткой крышей, которая самостоятельно складывается за 30 секунд, с поднятым верхом ничем не отличается от обычной легковушки. Только чуть растянутая форма кузова и две широкие двери намекают, что это не просто купе. Из-за совсем не летней погоды очень часто приходилось ездить с поднятой крышей. Ощущения недоделанности или нехватки чего-либо не было совсем - обычный низкий седан.
Шведы предлагают россиянам два типа кузова в одном - купе и кабриолет.
В салоне царит такой простор, что диву даешься. Сидишь, конечно, низко, все обычные седаны кажутся гораздо выше, но зато сколько места вокруг. Кажется, что можно раскинуть руки в стороны сделать зарядку. Но надо учесть, что незамеченными эти упражения не останутся. Средних стоек у машины нет, поэтому любой желающий заглядывает в салон машины как в аквариум. Посторонним не составит труда увидеть все его содержимое, вплоть до пакетов на заднем сиденье.
Расхваливать салонные кресла можно бесконечно, так как придраться тут просто не к чему. Удобство водителя и пассажиров в Volvo всегда ставили на первое место, поэтому сидишь как влитой - что спереди, что сзади. Единственный, наверное, минус - тянуться к ремню безопасности приходится чуть не через полсалона - настолько далеко "уехала" конструкция. Доводчик - не самый сложный и дорогой узел - здесь был бы в самый раз. Не помешал бы и "воздушный шарф" - обдув шеи теплым воздухом; для кабриолетов в последнее время он стал нормой. Все другие необходимые настройки, поддержки и подогревы сидений у машины есть.
Деревянная отделка в на фоне темного-серого пластика и бежевой кожи смотрится вполне привлекательно.
Раз уж пошла речь о тепле, вспоминаются все затаенные в прохладную погоду обиды - и прогревается салон довольно долго, и подогрева руля здесь нет. Но это как раз объяснимо – создать комфортный микроклимат можно заранее с помощью предпускового подогревателя Webasto. Он прогревает двигатель и салон по таймеру. Запустить его можно дистационно с помощью мобильного телефона, через приложение Volvo. Аналогичная система устанавливается на Volvo C30, которая тестировалась некоторое время назад.
В нашу редакцию кабриолет приехал в близкой к максимальной комплектации. Ее название - Inscription - сразу заставляет вспомнить о невероятно мягкой и приятной на ощупь бежевой коже. Цвета вообще порадовали – светлый салон всегда смотрится интереснее. Отделка темным деревом здесь не старила автомобиль и смотрелась вполне себе уместно. Кроме того, интерьер не пачкался: хотя использовался автомобиль в самое слякотное время, в салоне всегда царила чистота. Грязные разводы оставались только на широких порогах.
Все возможные настройки у этих кресел есть. Но тем, кто хочет разместиться сзади, придется сгонять со своих мест водителя и переднего пассажира, да и демонстрировать определенную ловкость.
Привычный по другим шведским машинам большой трехспицевый руль двигается невероятно легко. Это также не новость - почти всеми Volvo можно управлять одним пальцем, послушный автомобиль не делает "ни шага в сторону".
Мотор у этого кабриолета - T5 (то есть 5-цилиндровый и оснащенный турбонаддувом) объемом 2,5 литра и мощностью 230 лошадиных сил. Работает он в паре с 5-ступенчатым "автоматом" (ручка АКПП кажется хрупкой, что даже девушки поначалу берут ее в ладонь с большой осторожностью). Сказать, что машина едет - ничего не сказать. Скандинавская красавица плывет по дорогам так, что чувствуешь себя заядлым яхтсменом. Машина прекрасно откликается на педаль газа, а коробка передач переключается вверх и вниз настолько своевременно, что переходить в ручной режим на обгонах или где-либо еще нет надобности. Стоит, конечно, похвалить и подвеску. Тут шведы как всегда постарались. Кабриолета мягче, мне кажется, просто не найти.
"Язык" центральной консоли можно опознать безошибочно - его не перепутать с элементами интерьера других марок.
Эта машина не претендует на звание спорткара, зато в полной мере заслуживает звания комфорт-кара. И свое дело делает правильно. Весь нужный набор систем безопасности Volvo, делающих езду более спокойной и уверенной, автомобиль получил. При желании и Blis (мониторинг слепых зон), и парктроники можно отключить, оставшись в полной тишине и покое. Шумоизоляция автомобиля не пропустит лишнего звука, тяжелые двери закупоривают салон как люки подводной лодки. А обзорность - наоборот, чуть ли не на 360 градусов. Хотя немного напрягает ехать в аквариуме, где от посторонних и не всегда доброжелательных взглядов не спрятаться.
С поднятой крышей Volvo C70 - самое обычное купе. Зимой никаких проблем машина не доставит, все уплотнения надежны, в салон не проникает никаких посторонних шумов или ветров.
Ездить быстро на этой машине можно, но не хочется. Ей больше по душе размеренная мечтательная поездка с хорошей музыкой. Кстати, о музыке. Так как это кабриолет, шведы решили поднять музыкальную составляющую на достойный уровень - и вышло здорово. 8 динамиков по всему салону и два в боковых дверях плюс сабвуфер. Да тут дискотеку можно устраивать. Звучит так, что барабанные перепонки трясутся - у сидящих внутри, если закрыть крышу, у всех вокруг - если открыть.
Крыша раскладывается за 30 секунд. Делается это нажатием одной кнопки. Если ее отпустить, система зафиксируется "на полпути" и даст рассмотреть себя во всех подробностях.
В процессе теста средний расход топлива составил 17,0 л на 100 км пути
Впрочем, пара капель дегтя попадет и на этот прекрасный автомобиль. В силу определенного родства с хэтчбеком С30 недостатки последнего "достались в наследство" и кабриолету. Например, кажется странным угол, под которым установлен экран навигационной системы. Вероятно, инженеры "Вольво" долго над этим работали и хотели убрать лишние блики, но на деле следить за экраном неудобно. Управляется система джойстиком на задней части руля, к которому привыкаешь небыстро. Опять же, эстетам (а у покупателей кабриолетов чувство прекрасного развито особенно сильно) уже как-то грустно смотреть на монохромный информационный дисплей, напоминающий о вышедших из моды электронных часах. Где ваши огромные диагонали, продвинутые тачскрины и миллионы цветов? Конкуренты не считают зазорным предложить все это и в моделях подешевле.
Кстати, вот мы и добрались до цены. Сказать, что стоимость автомобиля удивила – ничего не сказать. Минимальная цена Volvo C70 в России составляет 1 990 000 рублей. А предоставленная на тест версия стоит и вовсе 2 468 600 рублей (опции подняли ценник на полмиллиона - впрочем Volvo известна своими драконовскими ценами на допоборудование). Да по такой цене продают однокомнатную квартиру в подмосковной новостройке. Можно, конечно, вспомнить, что за эти деньги клиент получает как бы два автомобиля – купе круглый год и кабриолет. Но смотришь на цену - и сразу появляется скепсис: а нужен ли кабриолет в Москве, а сколько кушает бензина, а транспортный налог... Хотя в целом машина достойная. Стоила бы еще она миллиона полтора - а пока кватира в области выглядит как минимум серьезным конкурентом.
Технические характеристики (данные производителя):
Volvo C70 | T5 |
Габаритные размеры |
|
Длина, ширина, высота, мм | 4615х2025х1400 |
Колесная база, мм | 2640 |
Дорожный просвет, мм | 148 |
Колея передняя, мм | 1550 |
Колея задняя, мм | 1560 |
Радиус поворота по шинам, м | н/д |
Объем багажника, л | 404 |
Двигатель |
|
Тип двигателя | 5-цилиндровый турбированный бензиновый |
Максимальная мощность, л.с. | 230 при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 320 при 1500-5000 об/мин |
Объем двигателя, см3 | 2521 |
Степень сжатия | н/д |
Диаметр цилиндра, мм | н/д |
Ход поршня, мм | н/д |
Масса |
|
Снаряженная масса MT/AMT, кг | 1706 |
Максимальная общая MT/AMT, кг | 2100 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | передний |
КПП | 5-ступенчатая АКПП |
Динамические характеристики |
|
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,0 |
Потребление топлива |
|
Городской цикл, л/100км | 14,0 |
Загородный цикл, л/100км | 6,7 |
Смешанный цикл, л/100км | 9,4 |
Тип топлива | Аи-95 |
Объем топливного бака, л | 62 |
По материалам: Auto.Vesti.ru
Оставить комментарий: