НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

VW Polo GT и Suzuki Vitara S - «спортивные» версии обычных машин

VW Polo GT и Suzuki Vitara S - «спортивные» версии обычных машин
17.10.2016 Тест-драйв  10123

Рекламная кампания Volkswagen Polo GT называется «Ополоумел». На официальном сайте висит серьезная картинка: человек с бородой и в темных очках говорит «Не терпится прокатиться на новом автомобиле!». Следующая картинка — джентльмен в зеркале заднего вида: «Что со мной?». «Я чувствую суперсилу!», «Грррр!» Polo GT рычит, входит в поворот, колеса дико крутятся, лицо человека напряжено. Рычаг коробки передач сжимает рука в кожаной перчатке без пальцев. Серьезности, с которой подана история о «спортивном» седане, хватает на тизер художественного фильма про Формулу-1, но мы-то понимаем, что Volkswagen и сам тонко посмеивается над «спортивным» имиджем «спортивного» Polo.

Suzuki Vitara S в рекламе сдержаннее, стоит в два раза дороже и вообще играет в другой лиге, но именно эти две машины, если не брать в расчет Kia ceeʼd GT, отвечают сейчас за доступный «спорт» на российском рынке. Можно много смеяться над овощными моторчиками и вызывающей внешностью, но именно они зовут вас бросить, наконец, пить и зацепиться за турнички.

Suzuki Vitara S бьет красной перчаткой прямо в глаза. Яркая окраска, черные колеса, крыша и оконные стойки — его тренировочному костюму удивляется даже наш фотограф, которого, казалось, ничем не проймешь. Обычная Vitara и сама по себе неплоха — заправщики путают ее с Range Rover Evoque, а S-вариант и вовсе может спровоцировать ДТП с участием засмотревшегося велосипедиста и дорожного знака. Да, эти красно-черные «треники» позволяют этой машине выглядеть в полтора раза дороже, чем она стоит на самом деле.

«Витара» приятно удивила расходом топлива. Заявленный показатель — 5,5 литра в смешанном цикле, но на деле, как быстро бы мы ни гоняли, это значение не превышало 8 литров. Достойно!

Провокационная внешность, правда, не особо клеится с простеньким интерьером. Если бы не красные вставки и классные сиденья из кожи и замши, он был бы совсем неприметным. Но с ними скромный японский салон получился хоть в чем-то веселым. По качеству исполнения и компоновке он напоминает Subaru Forester. В «Форике» тоже все скромно и функционально, а тут все то же самое, но с небольшим огоньком.

Едет Vitara S отлично – это главное открытие этого теста. Вялый 1,6-литровый атмосферный мотор, появившийся на «Сузуки» еще при царе горохе, заменили на веселый 1,4-литровый наддувный движок со звонким, «самолетным» названием BoosterJet. Он дебютировал весной 2015 года — и именно на Vitara S. Турбомотор приятно урчит и здорово тянет с самых «низов».

Резвый подхват ощущается уже где-то с 1500 оборотов, пик достигается на отметке 4000, но ощущение, что тяга доступна до бесконечности. Турболаг есть, но он совсем небольшой и не раздражает.

Шестиступенчатый «автомат» отлично настроен, передачи можно переключать и вручную — подрулевыми лепестками. Подключаемый полный привод AllGrip имеет несколько настроек (Sport, Snow, Auto и возможность блокировки электромагнитной муфты через режим Lock) и «гребет» очень-очень хорошо. Обычная переднеприводная «Витара» тоже неплоха, но, если честно, без полного привода это был бы просто большой хэтчбек. А так — кроссовер!

Подвеска жестковата, зато Vitara S недурно рулится. Проезд неровностей даже средней величины вызывает громкий «бум» (и вообще шасси кажется немного шарабанистым), однако «Витара» любит повороты и умеет проезжать их азартно. Жаль, что на прямых руль кажется слишком «пустым» — приходится подруливать и «нащупывать», куда повернуты колеса. Столь же породистой поступью, что и упомянутые выше Subaru, «Витара» похвастать не может, но на отклонения руля реагирует живо и азартно. Пожалуй, Vitara S — один из самых приятных в управлении доступных компактных кроссоверов.

Наконец, он красив и хорошо оснащен. Ради этого ему можно простить и гремучую подвеску, и тоненькие стеклышки, и гулкое железо, и неважную шумоизоляцию. Главное, что приставку S в названии он если и не отрабатывает по полной (ему бы мотор еще помощнее), то хотя бы старается делать это.

Suzuki Vitara S с полным приводом и кучей опций удивительно легок. Его снаряженная масса составляет 1235 килограммов — это всего на 12 килограммов тяжелее седана Polo GT с «механикой».

И тут включается медленная музыка, которой звукорежиссеры сопровождают появление в кадре каких-нибудь курьезных персонажей. Пом. По-бом. По-бом. По-бом-пом. На площадку космодрома Байконур медленно въезжает Polo GT. Плотный силуэт, грузный зад (верните в Россию хэтчбек!) — эта полнота идет обычному «Поло», но в GT-версии спортивное трико сидит на нем как на человеке, который 35 лет ел и пил, но потом решил завязать и сегодня проводит первый день в спортзале.

В нашем случае расход «Полика» колебался от 9,7 до 11 литров, но вы с легкостью добьетесь еще меньшего показателя. Турбомотор эластичен — по городу можно спокойно ездить на высших передачах.

Красно-черные полоски на крышке багажника пузырятся, видны линии обреза. В представительстве говорят, что нам досталась одна из первых версий Polo GT, и что для нормальных людей с наклейками все будет нормально.

Плюс 16-дюймовые колеса уже «в базе», дисковые тормоза «по кругу» и тонированные задние фонари — о да, теперь я знаю, о чем будут мечтать нынешние владельцы «Приор» на пиленных пружинах!

На Polo GT долго можно смотреть только спереди. Черная сотовая решетка радиатора, эмблема GT, фары с модными светодиодами — кажется, сейчас ты сделаешь два шага в сторону и увидишь округлый профиль хэтча с шильдиком GTI. Подходишь к багажнику — о боже, нет, это седан!

Похожие ощущения наверняка испытывал человек, который собирался на Ралли Финляндии посмотреть Polo R WRC, но забыл билеты и теперь сидит под дождем на трибуне этапа РСКГ.

Внутри Polo GT почти ничем не отличается от обычного «Поло». Тот же строгий интерьер, те же приборы, та же «мультимедийка». Из «спортивного» здесь руль и клетчатые кресла, отдаленно напоминающие сидушки «Гольфа» GTI. Слегка скошенный снизу руль приятен на ощупь, а из сидений не хочется вылезать. Настраиваешь по высоте центральный подлокотник, кладешь руку в кожаной перчатке на рычаг «механики», два раза быстро жмешь на педаль газа — и вот глаза уже сами сощуриваются, а голова поворачивается в сторону соседа на светофоре… Но на тебя лишь удивленно смотрит таксист.

От подвески Polo GT ждешь каких-то спортивных характеристик, но на деле она едва ли не мягче, чем на обычном «Поло». Валким в поворотах, немного рыскающим на торможении, зато послушным и по-европейски слушающимся руля — таким получился «спортивный» Polo. И, повторимся, чрезвычайно мягким, особенно на фоне той же «Витары».

Мелкие и средние неровности на нем можно смело проезжать полным ходом — кузов не будет греметь как пустой контейнер, а руль не превратится в вибромассажер из «магазина на диване».

Но главное достоинство полосатого «Поло» — турбомотор и механическая коробка передач. То же сочетание можно получить, собрав в конфигураторе топовую комплектацию Highline, но такие машины вы вряд ли найдете у дилеров — придется собирать на заказ. Поэтому GT с «механикой» остается единственной версией, способной предложить вам проворную «динамо-машину» прямо сейчас.

Можно заказать и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, но она будет на 70 тысяч рублей дороже, и совсем не факт, что она вообще нужна. Ведь умение носить кожаную перчатку и ловко орудовать «мешалкой» уже само по себе делает спортивный образ еще внушительнее. Остается только повесить на зеркало заднего вида миниатюрные боксерские перчатки, погромче включить радио «Энерджи» — и вот уже не слышно, как соседи по потоку сигналят вам за игру «в шашки».

Единственное, с чем приходится мириться на «механическом» Polo GT — «ватная» педаль сцепления, которое традиционно схватывает где-то совсем высоко.

Конечно, Volkswagen Polo GT и Suzuki Vitara S слишком разные, чтобы сравнивать их напрямую. Но у них есть одно важное общее свойство — именно они оживляют наш облысевший рынок, позволяя ему как можно дольше оставаться непохожим на условную Бразилию, по которой ездят ряды одинаковых Chevrolet Cobalt. Нам всем сейчас как никогда нужно ощущение «турбо», и «Витара» с «Поло» способны подарить его прямо сегодня. Не самое плохое качество во времена «Турбослима» и турбозаймов.

Источник:
motor.ru

Полная информация о:

Volkswagen Polo Sedan

Suzuki Vitara S

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.