Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Японская ДНК в Datsun срослась с российско-вазовской

15.07.2014 1209 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
У автомобиля Datsun, официальный старт которого состоялся вчера на АВТОВАЗе, даже фирменный цвет на сегодня всего один – «лава», черно-бордовый. Остальные кузова, те, что не окрашены в «лаву», заимствуют окраску, принятую для вазовских «Грант» и «Калин». «И не только окраску», - решили журналисты, побывавшие вчера в Тольятти на торжественном запуске Datsun в производство и собственно на самом производстве. «Японец» выпускается в сборочном цехе «Калины», причем на одной линии с «Ладами», поэтому сравнивать модели между собой легко. Поскольку для японского автомобиля использована та же платформа, автомобили – японский Datsun и российские «Лады» имеют много общего даже внешне. Так, со своим огромным багажником «японец» и та же «Гранта-седан » - совершенные близнецы-братья.
В чем же тогда проявилась та самая «японская ДНК», о которой так много говорили в период подготовки Datsun к запуску? Глобальный глава марки Винсент Кобе пояснил журналистам: «Прежде всего – в качестве продукта, его продаж и обслуживания, свойственных бренду Datsun. В ближайшее время у наших дилеров можно будет увидеть по-новому организованные шоу-румы и сервис. Именно набором этих факторов и определяется японская ДНК нового автомобиля. Мы стараемся обеспечить, я бы сказал, культуру бренда через продукт. Приведу пример. Чтобы сделать подвеску автомобиля комфортной, можно улучшить показатели производителя, но можно оттюнинговать автомобиль. Мы вместе с инженерами АВТОВАЗа постарались сделать так, чтобы машина Datsun достаточно долго сохраняла определенный уровень комфорта на определенном высоком уровне качества и вот это, как мы считаем, и представляет собой ДНК автомобиля. Мы уверены, что оn-Do имеет определенный стиль, который типичен для автомобилей Datsun и он отличается от всего другого, что вы видите на российском рынке…».
Оказалось, сегодня ничто не мешает, чтобы те новшества, которые разработали для Datsun, в дальнейшем были использованы в моделях LADA. Выходит, часть японской ДНК перекачивают в российский автомобиль.
У президента АВТОВАЗа Бу Андерссона на этот счет четкое мнение: «Для АВТОВАЗа преимущество — то, что мы работаем с Datsun и с компанией Nissan Motor. Мы получаем полный доступ к знаниям японских экспертов. Но очень важно, чтобы наши собственные инженеры-производственники сами выполняли всю работу. У нас ведется постоянный диалог о том, что можно улучшить в каждой из этих моделей. То, что уникально для японской модели, останется в ДНК Datsun… Мы не используем японскую панель приборов и мы не будем использовать одинаковый передок для разных моделей. Но в таких направлениях, как, например, шумоизоляция, улучшение работы тормозов, - если нашлось удачное решение по шумоизоляции для Datsun, мы можем такое же решение применить и на LADA. Потому что в конечном итоге мы будем дифференцировать эти автомобили на рынке, исходя из ожиданий потребителей, из цены автозапчастей и техобслуживания…».
Источник:
autostat.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: