Последние новости
Последние обзоры
Nissan Qashqai c 2014
Комплектации и цены
Характеристики LE Top 2.0 AT (144 л.с.)
Внешнее оборудование
Боковые зеркала с обогревомэто обычные наружные зеркала заднего вида, дополнительно снабженные:
блоком управления, который устанавливается на консоли тоннеля пола или на двери водителя и пассажиров;
электромотором и направляющими, посредством которых управляются зеркала;
электроподогревом поверхности зеркал, благодаря которому с них удаляются влага, наледь и снег;
механизмом складывания зеркал.
Боковые зеркала с электроприводомэто обычные наружные зеркала заднего вида, дополнительно снабженные:
блоком управления, который устанавливается на консоли тоннеля пола или на двери водителя и пассажиров;
электромотором и направляющими, посредством которых управляются зеркала;
электроподогревом поверхности зеркал, благодаря которому с них удаляются влага, наледь и снег;
механизмом складывания зеркал.
Боковые зеркала с электроприводом складыванияэто обычные наружные зеркала заднего вида, дополнительно снабженные:
блоком управления, который устанавливается на консоли тоннеля пола или на двери водителя и пассажиров;
электромотором и направляющими, посредством которых управляются зеркала;
электроподогревом поверхности зеркал, благодаря которому с них удаляются влага, наледь и снег;
механизмом складывания зеркал.
Лобовое стекло с электрообогревомЭлектрообогрев лобового стекла служит для предотвращения обледенения лобового стекла в морозную погоду. Принцип действия состоит в подаче слабого электрического тока по очень тонким проводам, вживленным в триплекс лобового стекла.
Основное отличие от электрообогрева заднего стекла заключается в толщине используемых проводов — у электрообогрева лобового стекла они существенно тоньше.
Ранее наличие этого устройство являлось признаком автомобиля высокого класса, но в последнее время оно устанавливается и на многие недорогие модели автомобилей.
Датчик дождяоптико-электронное устройство, устанавливаемое на ветровое стекло автомобиля и реагирующее на его увлажнение. Используется для автоматического управления стеклоочистителями и механизмами, закрывающими люк и стекла дверей.
Датчик светаДатчик света предназначен для автоматического включения внешнего освещения автомобиля при уменьшении внешней освещенности ниже порогового уровня.
Реле связано с фотодатчиком, установленным в салоне автомобиля. При затемнении датчика реле срабатывает за 0,5—1 с, а выключается через 1,5—2 мин после того как внешняя освещенность превысит пороговое значение, установленное в реле.
Противотуманные фарыПротивотуманные фары создают горизонтальный широкий пучок обрезанный сверху и направленный вниз. Цвет излучаемого фарами света может быть как белый, так и отборный жёлтый. Фары используются на низкой скорости для увеличения освещенности дорожного покрытия и обочины в условиях недостаточной видимости из-за дождя, тумана, пыли или метели. Кроме того, противотуманные фары можно использовать в светлое время суток с целью обозначения вместо ближнего света фар, и ночью даже в условиях хорошей видимости, так как они благодаря широкому пучку хорошо подсвечивают обочину. Из-за своего устройства в туман разумней их использовать отдельно от включения ближнего света, так как это уменьшает самоослепление водителя от стены тумана или падающего снега, но по правилам включение противотуманных фар в темное время суток обязательно должно сопровождаться включением ближнего или дальнего света фар.
В условиях ограниченной видимости использование противотуманных фар запрещено (например, в Англии), так как это создает блики и слепит встречных водителей, особенно на мокрой мостовой.
Противотуманные фары часто путают с фарами ближнего света как раз из-за необязательности их иметь отборный желтый цвет света. В дилерских центрах ссылаются на взаимозаменяемость и устанавливают в топовых версиях автомобилей, а также в качестве дополнительного оборудования.
Парктроник заднийПарковочный радар (парктроник) — это устройство, измеряющее расстояние между вашим автомобилем и находящимися рядом с ним объектами. Во время движения парковочный радар способен своевременно предупредить водителя о приближении к другому автомобилю (как спереди, так и сзади) либо к крупным предметам, лежащим на земле, а также к малогабаритным объектам и объектам небольшой высоты: столбикам, бордюрам. Это особенно необходимо в темное время суток.
Принцип работы парковочного радара
От двух до восьми врезных или накладных ультразвуковых датчиков, устанавливаемых в задней и передней частях автомобиля, преимущественно на бамперах, контролируют пространство вблизи автомобиля и информируют водителя о приближении к препятствию.
Основными компонентами устройства являются ультразвуковые датчики, блок управления и индикатор. Датчики излучают и принимают отраженный ультразвуковой сигнал, блок управления анализирует полученные данные и выдает на индикатор информацию о возможной опасности. Последние модели датчиков парковки выдают не только пиктограммы, но и точное расстояние и положение препятствия относительно автомобиля.
В момент, когда препятствие обнаружено, парктроник начинает издавать периодический сигнал. По мере приближения к препятствию частота сигнала увеличивается, и он становится непрерывным, когда препятствие находится в непосредственной близости от автомобиля. В то же время на мониторе можно наблюдать расстояние до препятствия и его местоположен
Парктроник переднийПарковочный радар (парктроник) — это устройство, измеряющее расстояние между вашим автомобилем и находящимися рядом с ним объектами. Во время движения парковочный радар способен своевременно предупредить водителя о приближении к другому автомобилю (как спереди, так и сзади) либо к крупным предметам, лежащим на земле, а также к малогабаритным объектам и объектам небольшой высоты: столбикам, бордюрам. Это особенно необходимо в темное время суток.
Принцип работы парковочного радара
От двух до восьми врезных или накладных ультразвуковых датчиков, устанавливаемых в задней и передней частях автомобиля, преимущественно на бамперах, контролируют пространство вблизи автомобиля и информируют водителя о приближении к препятствию.
Основными компонентами устройства являются ультразвуковые датчики, блок управления и индикатор. Датчики излучают и принимают отраженный ультразвуковой сигнал, блок управления анализирует полученные данные и выдает на индикатор информацию о возможной опасности. Последние модели датчиков парковки выдают не только пиктограммы, но и точное расстояние и положение препятствия относительно автомобиля.
В момент, когда препятствие обнаружено, парктроник начинает издавать периодический сигнал. По мере приближения к препятствию частота сигнала увеличивается, и он становится непрерывным, когда препятствие находится в непосредственной близости от автомобиля. В то же время на мониторе можно наблюдать расстояние до препятствия и его местоположен
Омыватели фарОмыватель фар, как это понятно из названия данного агрегата, предназначен для омывания фар. Это удобно особенно зимой, когда Вы передвигаетесь на автомобиле в основном в темное время суток и на фарах образуется лед и застывает грязь, летящая из-под колес впереди идущих автомобилей. Омыватель фар включается автоматически при включенном ближнем свете одновременно с омывателем лобового стекла при нажатии рычага дольше 2 сек. Машина в комплектации с омывателем фар имеет больший размер бачка, что обусловлено повышенным расходом жидкости
Адаптивные фарыАдаптивные фары реагирует на поворот руля и скорость, и автоматически настраиваются под дорожные условия. При повороте на право/лево - пучок света следует за направлением руля. Это важно не только для водителя автомобиля с адаптивными фарами, но и для других водителей - у ослепленных ярким светом водителей могут возникнуть проблемы с видимостью. Поскольку свет адаптивных фар направлен на саму дорогу, риск появления слепящего света снижается.
Камеры обзора по периметру автомобиляСистема камер устанавленных по периметру автомобиля, позволяющая в любой момент времени отобразить на экране в салоне автомобиля ситуацию с любой стороны автомобиля.
Большинство подобных систем имеет функцию автоматического создания панорамного изображения вокруг автомобиля.
Датчик уровня омывающей жидкостиДатчик сигнализирующий о низком уровне жидкости в бачке омывателя.
Ходовые огни светодиодныеДневные ходовые огни — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.
В России с 20 ноября 2010 года вступили в силу поправки в ПДД, требующие[6], чтобы в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения были включены фары ближнего света, противотуманные фары или дневные ходовые огни. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, кроме которых также включается подсветка приборной панели, передние и задние габаритные фонари, что в свою очередь приводит к более частой замене применяемых в них ламп. При использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.
Автоматическая коррекция угла наклона фарКорректор фар служит для изменения направления пучка света фар в зависимости от нагрузки автомобиля. Регулировку можно проводить только при включенном ближнем свете фар.
Корректоры бывают гидравлические (устаревшая конструкция) и электромеханические.
Система управления дальним светом
Обогрев заднего стекла
Светодиодные фары
Элементы дизайна экстерьера
Тонировка стекол
Рейлинги на крыше серебристые
Защита и безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS)Система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы предотвратить потерю управляемости транспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.
В настоящее время АБС, как правило, является более сложной электронной системой торможения, которая может включать в себя антипробуксовочную систему, систему электронного контроля устойчивости, а также систему помощи при экстренном торможении.
Система помощи при экстренном торможении (EBA)Электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее человека. А система EBD равномерно распределяет тормозные усилия и работает в комплекте с ABS - антиблокировочной системой.
Электронная система распределения тормозного усилияСистема EBD позволяет эффективно тормозить в разных дорожных условиях, учитывая загруженность автомобиля и техническое состояние покрышек. EBD распределяет тормозные усилия на каждое колесо в отдельности, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.
Подушка безопасности фронтальная для водителяСистема пассивной безопасности в транспортных средствах.
Представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо другим газом. Подушки безопасности широко используются для смягчения удара в случае автомобильного столкновения.
Большинство транспортных средств имеют подушки безопасности для защиты при лобовом столкновении передних пассажиров. Фронтальные подушки безопасности для водителя укладываться в рулевом колесе.
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажираСистема пассивной безопасности в транспортных средствах.
Представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо другим газом. Подушки безопасности широко используются для смягчения удара в случае автомобильного столкновения.
Боковые подушки предназначены для защиты от боковых ударов в автомобиль. Такие подушки бывают различных видов: подушки, защищающие человека, или подушки, защищающие весь салон (подушки-шторки). Тип подушек зависит от автомобиля.
Боковые шторки безопасностиСистема пассивной безопасности в транспортных средствах.
Представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо другим газом. Подушки безопасности широко используются для смягчения удара в случае автомобильного столкновения.
Шторки безопасности - специальные надувные шторки для защиты головы водителя, переднего и крайних задних пассажиров, располагающиеся по бокам, которые срабатывают с той стороны, куда пришлось боковое столкновение авто.
При этом и размещаться боковые подушки могут в различных местах, например, в спинках сидений или в дверях автомобиля.
Центральный замок с дистанционным управлениемЭто устройство, автоматически закрывающее и открывающее одну или несколько дверей в автомобиле. Система центрального замка состоит из выключателей, приводов и соединительных проводов.
Электрическое управление замками работает так: при повороте ключа срабатывают управляющие контакты, подающие команду на реле; оно, в свою очередь, подает питание на актюаторы — устройства, непосредственно запирающие или открывающие замки дверей.
Иммобилайзерэлектронное устройство, лишающее автомобиль подвижности. Главная задача иммобилайзера — разорвать одну или несколько жизненно важных для работы машины электрических цепей и таким образом воспрепятствовать угону.
Принцип работы иммобилайзера заключается в разрывании соединения электрических цепей автомобиля в наиболее значительных местах — например, электроцепей стартера, зажигания, двигателя. Благодаря этому автомобиль гарантированно останется на месте стоянки даже при проникновении внутрь злоумышленников. При использовании дополнительных устройств (например, электромагнитных клапанов), возможна блокировка работы неэлектрических систем.
Крепления ISOFIX для детских креселСистема крепления детского сидения
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира
Система контроля давления в шинах (TPMS)Система контроля давления воздуха в шинах представляет собой датчики, устанавливаемые в действующие колеса и отслеживающие не только давление внутри шины, но и температуру. Повышенная температура внутри шины может говорить как о недостаточности давления, так и о неисправности тормозной системы, такой как перегрев колодок, дисков (барабанов) и, соответственно, всего колеса.
Информационный дисплей либо устанавливается на приборной панели, либо встраивается в информационный дисплей бортового компьютера.
Если показатели всех 4 шин находятся в норме, жидкокристаллический дисплей находится в «спокойном» состоянии. Как только какой-то из параметров выходит за пределы максимально или минимально допустимого значения, сразу же раздается звуковой сигнал, на панели приборов загорается красная лампочка, а на дисплее обозначается проблемное колесо и отражается изменение значения того или иного параметра. В такой ситуации от водителя потребуется своевременно отреагировать на сигнал тревоги и позаботиться о немедленной проверке состояния проблемного колеса. Максимально или минимально допустимые значения, заданные на заводе-изготовителе, могут быть легко изменены в соответствии с индивидуальными требованиями водителя.
Электронная система стабилизацииАктивная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). Является вспомогательной системой автомобиля.
Срабатывает ESP в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т.е. по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP - 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.
Дистанционный запуск
Система помощи при начале движения на склоне (HAC)Cистема помощи при подъеме по склону (HAC), облегчает начало движения на склоне и предотвращает откат автомобиля назад на крутом подъеме путем увеличения давления в гидроприводе тормозов
Система помощи при парковке1. Система определения достаточного места для парковки.
Используя датчики, встроенные в передний бампер, функция измерения размера места для парковки сообщает, хватит ли свободного места для того, чтобы припарковать автомобиль.
Система безключевого доступаПринцип действия данной системы основан на том, что автомобиль распознает хозяина автомобиля по наличию у него ключа или метки иммобилайзера. При появлении в радиусе действия системы охранная система автоматически отпирает одну или несколько дверей автомобиля. При выходе метки/ключа системы озранная система автомобиля запирает двери.
Система контроля рядности движения (LDW)Система обнаружения пересечения полосв разметки (совершения маневра перестроения) при выключенных указателях поворота. В случае выхода автомобиля из полосы движеня при выключенном указателе поворота, система оповестит водителя и электронные системы автомобиля начнут действия по возврату автомобиля в границы полосы движения.
Система мониторинга слепых зон (BSW)Боковые зеркала автомобиля с такой системой оборудованы специальными камерами/радарами, которые способны обнаруживать другие транспорные средства во время нахождения их в "мертвой зоне" зеркал. При этом система уведомляет водителя о наличии объекта в "мертвой зоне" и не возможности совершения маневра перестроение или поворота.
Система распознавания усталости
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
Система автоматического торможения
Подушка безопасности в ремне безопасности для водителя
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
Система распознавания движущихся объектов (MOD)
Система Эра-Глонасс
Система активного торможения двигателем (АЕВ)
Колеса
Легкосплавные колеса 19'
Запасное колесо малоразмерноеНебольшое запасное колесо, которое устанавлвается на месте колеса с проколотой шиной в условиях, когда возможность отремонтировать шину отсутствует и нужно докатиться до ближайшей шиномонтажки или своего гаража.
Докатка не предназначена для длительного пользования. Максимальная скорость, с которой можно ехать на докатке, — 80 км/ч.
Оборудование салона
Зеркало заднего вида с автозатемнениемДля повышения безопасности в ночное время автомобиль может быть оборудован зеркалом заднего вида с электрохромным покрытием.
Зеркало автоматически затемняется для уменьшения влияния отражённого света на глаза водителя. Степень затемнения зависит от интенсивности падающего света.
Рулевая колонка c регулировкой по вылетуРегулировка руля по вылету — механическое изменение положения рулевой колонки по принципу «ближе-дальше» от водителя.
Рулевая колонка c регулировкой по углу наклонаРегулировка руля по углу наклона — механическое изменение рулевой колонки по принципу «выше-ниже» от водителя.
Электростеклоподъемники передниеУстройство в автомобиле позволяющее закрывать боковые стёкла дверей, которые обычно открываясь прячутся внутрь двери без усилий, нажатием на кнопку.
Электростеклоподъемники задниеУстройство в автомобиле позволяющее закрывать боковые стёкла дверей, которые обычно открываясь прячутся внутрь двери без усилий, нажатием на кнопку.
Система запуска двигателя кнопкойДанная опция доступна при установки системы доступа в салон автомобиля без ключа. Принцип действия которой основан на том, что автомобиль распознает хозяина автомобиля по наличию у него ключа или метки иммобилайзера. При появлении в радиусе действия системы охранная система автоматически отпирает одну или несколько дверей автомобиля. Вместо традиционного замка зажигания в салоне установлена кнопка Start/Stop. Для запуска двигателя необходимо нажать и удержать кнопку в течение 1-2 секунд.
Электроподогрев передних сиденийУстройство для подогрева автомобильных сидений представляет собой электронагревательные панели, которые устанавливаются в каждую из двух частей автомобильного кресла (спинку и сиденье).
Электронагревательные элементы устанавливаются либо под чехол кресла, либо под заводскую обивку, и соединяются с блоком управления.
Типы электронагревательных элементов:
металлические нити;
полимерные материалы.
Задние сиденья со складывающейся спинкой в пропорции 60/40Складывающиеся спинки задних сидений позволяют размещать длинномерные грузы, используя одновременно пространство в салоне и багажнике. Спинки задних сидений складываются в пропорциях 2/3.
Сиденье водителя с регулировкой поясничного упора
Климат-контроль двухзонныйВ отличие от кондиционера, климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне.
Климат-контроль — это система, состоящая из кондиционера, отопительной системы, системы фильтрации, специальных датчиков, расположенных в разных местах, а также электронного блока управления климатом. Причем в наиболее продвинутых системах может учитываться не только температура, но даже освещенность салона солнечными лучами, что позволяет обеспечить действительно высокий уровень комфорта. Даже если за бортом низкая температура, помимо отопителя может работать кондиционер — чтобы не запотевали стекла. Перед тем как попасть в салон, воздух проходит фильтрацию; если же он сильно загрязнен, система автоматически переходит на рециркуляцию.
Многозонный климат-контроль отличается от обычного климат-контроля только тем, что позволяет задавать различные температурные режимы для водителя и пассажиров. Двухзонный - для водитель и переднего пассажира.
Электрорегулировка водительского сиденья
Электрорегулировка пассажирского сиденья
Сиденье пассажира с регулировкой поясничного упора
Электроподогрев задних сиденийУстройство для подогрева автомобильных сидений представляет собой электронагревательные панели, которые устанавливаются в каждую из двух частей автомобильного кресла (спинку и сиденье).
Электронагревательные элементы устанавливаются либо под чехол кресла, либо под заводскую обивку, и соединяются с блоком управления.
Типы электронагревательных элементов:
металлические нити;
полимерные материалы.
Рулевое колесо, с обогревом
Панорамная крыша
Круиз-контроль активныйктивный круиз-контроль – усовершенствованный вариант обычной системы круиз-контроля. Система позволяет поддерживать постоянную скорость движения автомобиля, а также контролирует дистанцию до автомобиля, идущего впереди. Датчики радара и блок управления расположены в передней части машины под бампером. Когда ваш BMW начинает догонять автомобиль, идущий впереди, система автоматически снижает скорость движения и поддерживает заранее установленную вами дистанцию (четыре варианта настройки). А как только дорога освобождается, система активного круиз-контроля автоматически увеличивает скорость до желаемого уровня. Чтобы отключить систему, достаточно нажать на педаль акселератора. Данная система позволяет водителю максимально сконцентрироваться на дороге и устанавливает новые стандарты комфорта за рулем. Тем не менее, ситуацию должен контролировать водитель; система лишь помогает поддерживать выбранный стиль вождения.
Подлокотник для задних пассажиров с подстаканниками
Подстаканники для первого ряда сидений
Подлокотник спереди
Бортовой компьютер с ЖК-дисплеем
Особенности конструкции
Защита двигателя
Элементы дизайна интерьера
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Ручка переключения передач с кожанной отделкой
Обивка сидений - Кожа
Мультимедиа оборудование
Магнитола CD/MP3
Магнитола AM/FM
Магнитола с линейным входом - AUX
Магнитола с Bluetooth
Магнитола с интерфейсом USB
Цветной многофункциональный дисплей с сенсорным управлением
Навигационная системаВ состав навигационный комплекс для автомобиля входят следующие компоненты:
GPS-приемник, определяющий координаты автомобиля;
аппаратно-программная начинка, осуществляющая необходимые вычисления;
цифровой носитель, на котором хранится карта в цифровом виде;
монитор, на который выводится изображение карты и самого автомобиля.
Существуют штатные навигационные системы, устанавливаемые на заводе-изготовителе автомобилей, и множество альтернативных вариантов переносных и стационарных навигационных комплексов, устанавливаемых в сервисных центрах.
Магнитола с интерфейсом для iPod
6 динамиков
Многофункциональное рулевое колесо
Apple CarPlay
Android Auto
Багажное отделение и места для хранения
Подсветка багажного отделения
Цена: 3 037 000 р
Стоимость владения за первый год |
|
Транспортный налогНалог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год. |
7 560 р |
ОСАГООбязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств —
вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших
при использовании транспортного средства. |
10 377 р |
КАСКОСтрахование автомобилей или других средств транспорта (судов, самолётов, вагонов) от ущерба, хищения или угона. Не включает в себя страхование перевозимого имущества (карго), ответственности перед третьими лицами и т. д. |
134 366 р |
Стоимость топливаРасходы на топливо рассчитываются для 20 000 км пробега согласно паспортным данным по расходу в смешанном режиме. |
52 122 р |
Итого |
204 425 р |
* Стоимость владения Nissan Qashqai II в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации LE Top 2.0 AT (144 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя. |