Последние новости
Последние обзоры
Opel Zafira Life c 2019
Комплектации и цены
Характеристики Innovation 2.0D 6MT (150 л.с.)
Внешнее оборудование
Боковые зеркала с обогревомэто обычные наружные зеркала заднего вида, дополнительно снабженные:
блоком управления, который устанавливается на консоли тоннеля пола или на двери водителя и пассажиров;
электромотором и направляющими, посредством которых управляются зеркала;
электроподогревом поверхности зеркал, благодаря которому с них удаляются влага, наледь и снег;
механизмом складывания зеркал.
Боковые зеркала с электроприводомэто обычные наружные зеркала заднего вида, дополнительно снабженные:
блоком управления, который устанавливается на консоли тоннеля пола или на двери водителя и пассажиров;
электромотором и направляющими, посредством которых управляются зеркала;
электроподогревом поверхности зеркал, благодаря которому с них удаляются влага, наледь и снег;
механизмом складывания зеркал.
Боковые зеркала окрашенные в цвет кузова
Боковые зеркала с электроприводом складыванияэто обычные наружные зеркала заднего вида, дополнительно снабженные:
блоком управления, который устанавливается на консоли тоннеля пола или на двери водителя и пассажиров;
электромотором и направляющими, посредством которых управляются зеркала;
электроподогревом поверхности зеркал, благодаря которому с них удаляются влага, наледь и снег;
механизмом складывания зеркал.
Парктроник заднийПарковочный радар (парктроник) — это устройство, измеряющее расстояние между вашим автомобилем и находящимися рядом с ним объектами. Во время движения парковочный радар способен своевременно предупредить водителя о приближении к другому автомобилю (как спереди, так и сзади) либо к крупным предметам, лежащим на земле, а также к малогабаритным объектам и объектам небольшой высоты: столбикам, бордюрам. Это особенно необходимо в темное время суток.
Принцип работы парковочного радара
От двух до восьми врезных или накладных ультразвуковых датчиков, устанавливаемых в задней и передней частях автомобиля, преимущественно на бамперах, контролируют пространство вблизи автомобиля и информируют водителя о приближении к препятствию.
Основными компонентами устройства являются ультразвуковые датчики, блок управления и индикатор. Датчики излучают и принимают отраженный ультразвуковой сигнал, блок управления анализирует полученные данные и выдает на индикатор информацию о возможной опасности. Последние модели датчиков парковки выдают не только пиктограммы, но и точное расстояние и положение препятствия относительно автомобиля.
В момент, когда препятствие обнаружено, парктроник начинает издавать периодический сигнал. По мере приближения к препятствию частота сигнала увеличивается, и он становится непрерывным, когда препятствие находится в непосредственной близости от автомобиля. В то же время на мониторе можно наблюдать расстояние до препятствия и его местоположен
Парктроник переднийПарковочный радар (парктроник) — это устройство, измеряющее расстояние между вашим автомобилем и находящимися рядом с ним объектами. Во время движения парковочный радар способен своевременно предупредить водителя о приближении к другому автомобилю (как спереди, так и сзади) либо к крупным предметам, лежащим на земле, а также к малогабаритным объектам и объектам небольшой высоты: столбикам, бордюрам. Это особенно необходимо в темное время суток.
Принцип работы парковочного радара
От двух до восьми врезных или накладных ультразвуковых датчиков, устанавливаемых в задней и передней частях автомобиля, преимущественно на бамперах, контролируют пространство вблизи автомобиля и информируют водителя о приближении к препятствию.
Основными компонентами устройства являются ультразвуковые датчики, блок управления и индикатор. Датчики излучают и принимают отраженный ультразвуковой сигнал, блок управления анализирует полученные данные и выдает на индикатор информацию о возможной опасности. Последние модели датчиков парковки выдают не только пиктограммы, но и точное расстояние и положение препятствия относительно автомобиля.
В момент, когда препятствие обнаружено, парктроник начинает издавать периодический сигнал. По мере приближения к препятствию частота сигнала увеличивается, и он становится непрерывным, когда препятствие находится в непосредственной близости от автомобиля. В то же время на мониторе можно наблюдать расстояние до препятствия и его местоположен
Ксеноновые фарыФары первых автомобилей были оснащены газовыми (пропановыми) лампами. На смену им пришли вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые и газонаполненные лампы.Сейчас пришло время газоразрядных ксеноновых ламп, питаемых специальными блоками управления (контроллерами).
В отличие от галогена, ксенон — «холодный» свет. Ксеноновые лампы нагреваются на порядок меньше, чем галогенные. Дело в том, что у галогеновой лампы около 70% потребляемой энергии идет в тепло, и лишь 30% процентов преобразуется в световую энергию. Ксеноновые лампы работают по совершенно другому принципу и распределение энергии происходит наоборот, проще говоря, лишь небольшая часть энергии уходит в тепло. Это предотвращает повреждение стекол фар от перегрева.
Интенсивность светового потока галогенных ламп приблизительно равна 1 500 люменов, а для ксеноновых ламп этот показатель вдвое выше: 3 000 люменов.
Ксеноновые лампы излучают белый свет (в отличие от галогенных ламп с их желтым светом) и превосходно освещают боковые зоны с деревьями, которые иногда растут у самой проезжей части дороги. Кроме того, спектральный состав света ксеноновых фар, близкий к дневному свету, уменьшает эффект ухудшения ночного видения, свойственный людям пожилого возраста.
Преимущества ксеноновых фар:
- У ксенона в 3 раза мощнее световой поток в сравнении с галогенными лампами при этом используется только 2/3 мощности
Ксеноновый свет по своему спектру максимально приближен к дневному свету. Это обеспеч
Камера заднего видаВидеокамера установлена в задней части автомобиля и автоматически выводит картинку ситуации позади автомобиля на экран мультимедиа системы автомобиля при включении задней передачи. Что позволяет сузественно облегчить маневрирование в условиях городского движения и наличии препятствий.
Ходовые огни светодиодныеДневные ходовые огни — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.
В России с 20 ноября 2010 года вступили в силу поправки в ПДД, требующие[6], чтобы в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения были включены фары ближнего света, противотуманные фары или дневные ходовые огни. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, кроме которых также включается подсветка приборной панели, передние и задние габаритные фонари, что в свою очередь приводит к более частой замене применяемых в них ламп. При использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.
Лобовое стекло с электрообогревом в зоне парковки дворниковЛобовое стекло снабжено нитями обогрева в зоне парковки дворников. Во время работы двоников в этой зоне может скапливаться снег и вода, собранные с лобового стекла автомобиля. При отрицательных температурах снег и вода начнут намерзать на дворники автомобиля, уменьшая их чистящую способность. Наличие таких зон позволяет защитить двоники от облединения.
Шумоизолирующее ветровое стекло
Противотуманные фары с функцией подсветки поворота
Элементы дизайна экстерьера
Бамперы передний и задний, окрашенные в цвет кузова
Тонировка стекол
Боковые молдинги окрашенные в цвет кузованакладные декоративные планки.
Как правило используются для:
Зонирования: разбивки большой невыразительной поверхности на отдельные секции различной формы (прямоугольные, квадратные, фигурные, круглые). Такие секции впоследствии могут быть окрашены в разные цвета, фактурно выделены;
Маскировки неэстетичных деталей или некачественной отделки: молдинги отвлекают внимание от дефектов, сосредотачивая взгляд на себе, как центре композиции;
Защиты от повреждений, ударов и т. д.
В автоиндустрии молдинги в основном используются для защиты бамперов, дверей, порогов от ударов. Также молдинг может стать элементом декора автомобиля. Отделка стильным молдингом придаст машине особенный, неповторимый облик.
Защита и безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS)Система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы предотвратить потерю управляемости транспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.
В настоящее время АБС, как правило, является более сложной электронной системой торможения, которая может включать в себя антипробуксовочную систему, систему электронного контроля устойчивости, а также систему помощи при экстренном торможении.
Система помощи при экстренном торможении (EBA)Электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее человека. А система EBD равномерно распределяет тормозные усилия и работает в комплекте с ABS - антиблокировочной системой.
Подушка безопасности фронтальная для водителяСистема пассивной безопасности в транспортных средствах.
Представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо другим газом. Подушки безопасности широко используются для смягчения удара в случае автомобильного столкновения.
Большинство транспортных средств имеют подушки безопасности для защиты при лобовом столкновении передних пассажиров. Фронтальные подушки безопасности для водителя укладываться в рулевом колесе.
Подушка безопасности фронтальная для пассажираСистема пассивной безопасности в транспортных средствах.
Представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо другим газом. Подушки безопасности широко используются для смягчения удара в случае автомобильного столкновения.
Большинство транспортных средств имеют подушки безопасности для защиты при лобовом столкновении передних пассажиров. Фронтальные подушки безопасности для пассажира укладывается в передней панели автомобиля.
Центральный замок с дистанционным управлениемЭто устройство, автоматически закрывающее и открывающее одну или несколько дверей в автомобиле. Система центрального замка состоит из выключателей, приводов и соединительных проводов.
Электрическое управление замками работает так: при повороте ключа срабатывают управляющие контакты, подающие команду на реле; оно, в свою очередь, подает питание на актюаторы — устройства, непосредственно запирающие или открывающие замки дверей.
Крепления ISOFIX для детских креселСистема крепления детского сидения
Система контроля давления в шинах (TPMS)Система контроля давления воздуха в шинах представляет собой датчики, устанавливаемые в действующие колеса и отслеживающие не только давление внутри шины, но и температуру. Повышенная температура внутри шины может говорить как о недостаточности давления, так и о неисправности тормозной системы, такой как перегрев колодок, дисков (барабанов) и, соответственно, всего колеса.
Информационный дисплей либо устанавливается на приборной панели, либо встраивается в информационный дисплей бортового компьютера.
Если показатели всех 4 шин находятся в норме, жидкокристаллический дисплей находится в «спокойном» состоянии. Как только какой-то из параметров выходит за пределы максимально или минимально допустимого значения, сразу же раздается звуковой сигнал, на панели приборов загорается красная лампочка, а на дисплее обозначается проблемное колесо и отражается изменение значения того или иного параметра. В такой ситуации от водителя потребуется своевременно отреагировать на сигнал тревоги и позаботиться о немедленной проверке состояния проблемного колеса. Максимально или минимально допустимые значения, заданные на заводе-изготовителе, могут быть легко изменены в соответствии с индивидуальными требованиями водителя.
Электронная система стабилизацииАктивная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). Является вспомогательной системой автомобиля.
Срабатывает ESP в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т.е. по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP - 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.
Система помощи при начале движения на склоне (HAC)Cистема помощи при подъеме по склону (HAC), облегчает начало движения на склоне и предотвращает откат автомобиля назад на крутом подъеме путем увеличения давления в гидроприводе тормозов
Система безключевого доступаПринцип действия данной системы основан на том, что автомобиль распознает хозяина автомобиля по наличию у него ключа или метки иммобилайзера. При появлении в радиусе действия системы охранная система автоматически отпирает одну или несколько дверей автомобиля. При выходе метки/ключа системы озранная система автомобиля запирает двери.
Система мониторинга слепых зон (BSW)Боковые зеркала автомобиля с такой системой оборудованы специальными камерами/радарами, которые способны обнаруживать другие транспорные средства во время нахождения их в "мертвой зоне" зеркал. При этом система уведомляет водителя о наличии объекта в "мертвой зоне" и не возможности совершения маневра перестроение или поворота.
Автоматическая блокировка дверей при начале движенияСистема запирает все двери в целях безопасности при достижении определенной скорости. Обычно это происходит при достижении скорости равной 5-10 км/ч.
Система Эра-Глонасс
Колеса
Стальные колеса 16' c декоративными колпаками
Запасное колесо полноразмерное
Оборудование салона
Зеркало заднего вида с автозатемнениемДля повышения безопасности в ночное время автомобиль может быть оборудован зеркалом заднего вида с электрохромным покрытием.
Зеркало автоматически затемняется для уменьшения влияния отражённого света на глаза водителя. Степень затемнения зависит от интенсивности падающего света.
Бортовой компьютерСовременный автомобильный компьютер способен на многое — от управления кондиционером, контроля за скоростью движения и исправностью различных систем автомобиля до предоставления информации о маршрутах движения, пробках и любой другой нужной водителю информации. Помимо всего прочего, компьютер может и развлекать водителя, управляя автомобильной аудиосистемой и играя с ним в несложные игры.
Бортовой компьютер одновременно выполняет следующие функции:
определяет остаток топлива в баке;
прогнозирует дальность пробега на остатке топлива;
вычисляет накопительный и средний расход топлива;
определяет продолжительность поездки и пройденное расстояние;
вычисляет текущую и среднюю скорость движения;
контролирует положение дроссельной заслонки;
контролирует температуру охлаждающей жидкости;
выполняет корректировку яркости индикатора;
контролирует показания тахометра;
контролирует напряжение бортовой сети;
отображает на индикаторе коды возникающих ошибок.
В режиме аварийного сигнализатора бортовой компьютер подает предупредительный сигнал:
при недопустимом перегреве двигателя;
при недопустимом напряжении бортовой сети.
Рулевая колонка c регулировкой по вылетуРегулировка руля по вылету — механическое изменение положения рулевой колонки по принципу «ближе-дальше» от водителя.
Рулевая колонка c регулировкой по углу наклонаРегулировка руля по углу наклона — механическое изменение рулевой колонки по принципу «выше-ниже» от водителя.
Электростеклоподъемники передниеУстройство в автомобиле позволяющее закрывать боковые стёкла дверей, которые обычно открываясь прячутся внутрь двери без усилий, нажатием на кнопку.
Система запуска двигателя кнопкойДанная опция доступна при установки системы доступа в салон автомобиля без ключа. Принцип действия которой основан на том, что автомобиль распознает хозяина автомобиля по наличию у него ключа или метки иммобилайзера. При появлении в радиусе действия системы охранная система автоматически отпирает одну или несколько дверей автомобиля. Вместо традиционного замка зажигания в салоне установлена кнопка Start/Stop. Для запуска двигателя необходимо нажать и удержать кнопку в течение 1-2 секунд.
Круиз-контрольустройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя её при снижении скорости движения и уменьшая скорость при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.
Электроподогрев передних сиденийУстройство для подогрева автомобильных сидений представляет собой электронагревательные панели, которые устанавливаются в каждую из двух частей автомобильного кресла (спинку и сиденье).
Электронагревательные элементы устанавливаются либо под чехол кресла, либо под заводскую обивку, и соединяются с блоком управления.
Типы электронагревательных элементов:
металлические нити;
полимерные материалы.
Климат-контроль двухзонныйВ отличие от кондиционера, климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне.
Климат-контроль — это система, состоящая из кондиционера, отопительной системы, системы фильтрации, специальных датчиков, расположенных в разных местах, а также электронного блока управления климатом. Причем в наиболее продвинутых системах может учитываться не только температура, но даже освещенность салона солнечными лучами, что позволяет обеспечить действительно высокий уровень комфорта. Даже если за бортом низкая температура, помимо отопителя может работать кондиционер — чтобы не запотевали стекла. Перед тем как попасть в салон, воздух проходит фильтрацию; если же он сильно загрязнен, система автоматически переходит на рециркуляцию.
Многозонный климат-контроль отличается от обычного климат-контроля только тем, что позволяет задавать различные температурные режимы для водителя и пассажиров. Двухзонный - для водитель и переднего пассажира.
Розетка 12V
Розетка 12V для задних пассажиров
Солнцезащитные шторки боковых задних стекол
Дополнительный обогреватель воздуха
Ограничитель скорости
Особенности конструкции
Защита двигателя
Сдвижная правая боковая дверь
Сдвижная левая боковая дверь
Элементы дизайна интерьера
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Мультимедиа оборудование
Магнитола AM/FM
Магнитола с Bluetooth
Магнитола с интерфейсом USB
Цветной многофункциональный дисплей с сенсорным управлением
8 динамиков
Многофункциональное рулевое колесо
Apple CarPlay
Android Auto
Багажное отделение и места для хранения
Ящик под сиденьем переднего пассажира
Цена: 4 609 900 р
Стоимость владения за первый год |
|
Транспортный налогНалог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год. |
7 875 р |
ОСАГООбязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств —
вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших
при использовании транспортного средства. |
10 377 р |
Стоимость топливаРасходы на топливо рассчитываются для 20 000 км пробега согласно паспортным данным по расходу в смешанном режиме. |
51 578 р |
Итого |
69 830 р |
* Стоимость владения Opel Zafira Life I M в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации Innovation 2.0D 6MT (150 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя. |