Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Флагман
Ладно, купили.
Потом машина после недельной эксплуатации сломалась.
Гарантийный ремонт затянулся на месяц.
В автосалоне работает очень много людей, все что то делают, но никто ни за что не отвечает.
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Флагман
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
Автосалон флагман авто с пробегом
03.06.2012 | Другое | Просмотров 3355
Я продавал своего Хундая гетс 1.1,. И морально был готов, что продам его за 300-310 тыс.руб. Объехал 5 салонов везде давали 250, а во флагмане дали 290. При чём при оценке спросили, а сколько я хочу получить за свою машину. Я назвал на абум, 330. Дали 290 и сказали что выгоднее мне не найти. И это на самом деле так и оказалось. Продал им машину в пятницу деньги на карточку пришли в понедельник. Всем кто торопится продать машину, очень советую с начала обратится во Флагман, а потом сами поймёте, …
23.05.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 31206
При покупке автомобиля менеджеры начали навязывать дополнительно оборудование на 25 тыс. руб. Якобы без него машины не продаются.
Ладно, купили.
Потом машина после недельной эксплуатации сломалась.
Гарантийный ремонт затянулся на месяц.
В автосалоне работает очень много людей, все что то делают, но никто ни за что не отвечает.
…
05.03.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 28355
Хочу поблагодарить мастера приемщика Дмитрия и механиков.Сделали все качественно и быстро, без всяких очередей, да еще и скидку дали. Персонал грамотный, доброжелательный.
31.12.2014
Яна Т.
Долго думала написать отзыв или нет и всё же решила. Врагу не пожелаю попасть в этот автосалон на Моковском шоссе. Всё началось с покупки автомобиля. Когда мы решили купить cruze и приехали туда, сразу стало понятно что сотрудники не особо заинтересованы в продажах автомобилей. С того момента как мы зашли в салон прошло минут 20 прежде чем нам всё таки уделили время (ну всякое бывает, занят наверное очень был в пустом зале). После того как объяснила консультанту о том какую машину хочу и то, что на руках у меня практически вся сумма (а на то, что не хватает, мне уже одобрил банк кредит, т.е. им даже напрягаться не нужно особо) я спросила какие скидки может сделать салон, на что получила ответ в не особо приветливой форме, что никакие скидки салон не делает. Я уехала и купила тот же cruze в Тольятти со скидкой в 100.000. Приехала на 1 ТО во Флагман. После их "работы" (сам процесс которой мы даже не видели, нас просто отправили погулять) расход бензина увеличился, в машине при включении кондиционера постоянно был неприятный запах и запотевали окна (и это было лето). Позже муж купил опель астру (с рук) и через какое-то время появился непонятный стук, сделали предположение что это суппорта. С этим предположением мы приехали в Флагман. Нас выслушали, прокатились на машине и согласились. По гарантии якобы заказали детали, выдали бумажку и обещали позвонить. Через 2 недели молчания мы решили навестить наших друзей и по тому шушуканью между сотрудниками которое мы наблюдали мы поняли, что про наши запчасти просто забыли. Но нас "успокоили", сказав что пусть стучит, на безопасность и всё остальное это никак не влияет. После примерно ещё 2 недель наконец в машине поменяли суппорта, но стук продолжился. В ответ на наш немой вопрос нам сказали: "ну если не суппорта, наверное это стойки". То есть на нашей машине решили в ромашку поиграть. От их услуг мы отказались, но буквально на следующий день при запуске двигателя появился непонятный шум. Мы вернулись. Нам предложили приехать в другой день, сделать платную диагностику. И на наши слова, что это всё появляется после их работ, мальчики просто хлопали глазами и опять делали предположения что у нас,как они говорят, просто двигатель перегрелся (уточню, до этого машина стояла около 3 часов в подземной стоянке с выключенным двигателем). Я очень надеюсь, что мой отзыв окажется полезным. Подумайте тысячу раз прежде чем ехать в этот сарай.
31.12.2014
Яна Т.
Долго думала написать отзыв или нет и всё же решила. Врагу не пожелаю попасть в этот автосалон на Моковском шоссе. Всё началось с покупки автомобиля. Когда мы решили купить cruze и приехали туда, сразу стало понятно что сотрудники не особо заинтересованы в продажах автомобилей. С того момента как мы зашли в салон прошло минут 20 прежде чем нам всё таки уделили время (ну всякое бывает, занят наверное очень был в пустом зале). После того как объяснила консультанту о том какую машину хочу и то, что на руках у меня практически вся сумма (а на то, что не хватает, мне уже одобрил банк кредит, т.е. им даже напрягаться не нужно особо) я спросила какие скидки может сделать салон, на что получила ответ в не особо приветливой форме, что никакие скидки салон не делает. Я уехала и купила тот же cruze в Тольятти со скидкой в 100.000. Приехала на 1 ТО во Флагман. После их \"работы\" (сам процесс которой мы даже не видели, нас просто отправили погулять) расход бензина увеличился, в машине при включении кондиционера постоянно был неприятный запах и запотевали окна (и это было лето). Позже муж купил опель астру (с рук) и через какое-то время появился непонятный стук, сделали предположение что это суппорта. С этим предположением мы приехали в Флагман. Нас выслушали, прокатились на машине и согласились. По гарантии якобы заказали детали, выдали бумажку и обещали позвонить. Через 2 недели молчания мы решили навестить наших друзей и по тому шушуканью между сотрудниками которое мы наблюдали мы поняли, что про наши запчасти просто забыли. Но нас \"успокоили\", сказав что пусть стучит, на безопасность и всё остальное это никак не влияет. После примерно ещё 2 недель наконец в машине поменяли суппорта, но стук продолжился. В ответ на наш немой вопрос нам сказали: \"ну если не суппорта, наверное это стойки\". То есть на нашей машине решили в ромашку поиграть. От их услуг мы отказались, но буквально на следующий день при запуске двигателя появился непонятный шум. Мы вернулись. Нам предложили приехать в другой день, сделать платную диагностику. И на наши слова, что это всё появляется после их работ, мальчики просто хлопали глазами и опять делали предположения что у нас,как они говорят, просто двигатель перегрелся (уточню, до этого машина стояла около 3 часов в подземной стоянке с выключенным двигателем). Я очень надеюсь, что мой отзыв окажется полезным. Подумайте тысячу раз прежде чем ехать в этот сарай.